Перейти к содержанию

exoppitiasp

Пользователи
  • Публикаций

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Like
    exoppitiasp отреагировална людмила в как магически защититься от интриг на работе?   
    достали интриги на работе...подскажите как магически защититься от коллег-злопыхателей и завистников? наверное существуют какие-то действенные обереги от этого?
  2. Like
    exoppitiasp отреагировална инесса в проблемы с ненормальными соседями   
    Доброй ночи! Наверное моя проблема многим покажется смешной и странной, но тем не менее она существует. Соседка по дому периодически подбрасывает мне под дверь то иголки, то шелуху от семечек и т.д. Несколько раз я видела это сама на записи по камере. Большинство людей в доме считают ее за ненормальную,да и я тоже.Но она при этом иногда проговаривается людям,что добьется своего и мол мой 30-летний муж будет ее любовником...А этой кобыле уже за 50.) С одной стороны смешно,с другой,после ее "фокусов" муж становится очень нервным и раздражительным,агрессивным...Очень прошу подсказать реального специалиста,который смог бы мне помочь.Сами понимаете,что идти в салоны магии по рекламе,-только паразитов-щарлатанов за зря кормить и себя не уважать...Надеюсь на понимание.Спасибо!
  3. Like
    exoppitiasp отреагировална Sakura в Кикимора   
    КИКИМОРА, КИКИМОР, КИКИМОРКА, КУКИМОРА – дух в облике женщины, появляющийся в доме, на подворье, в пустых постройках.
    «Спи, девушка, мать за тебя вычтет, а кикимора спрядет!»; «От кикиморы не дождешься рубахи» [Даль, 1881].
    — От силы нечистой зародилось во чреве сие детище, проклинали его отец с матерью еще до рождения, кляли-бранили клятвой великою: не жить бы ему на белом свете, не быть бы ему в обличье человека, гореть бы ему век в смоле кипучей, в огне неугасимом! Унеси, нечистая сила, дите свое из утробы матери за тридевять земель, нареки его там кикиморой, отдай на взращение кудеснику в горы каменные. Расти ему там в холенеге на беду всему роду человеческому, научаться премудростям, любому волшебству всякому!..
    Елена Грушко «Венки Обимура».
    Кикиморы как правило поселяются в помещениях, если под ними был зарыт труп ребенка, повешенный или неотпетый покойник, также в доме, где по какой-либо причине умерло дитя. Может быть наслана колдуном. Кикиморы обычно живут за печкой, под полом, на чердаке. Могут также обитать в заброшенных строениях, во дворе, в бане, в хлеву, на гумнах, в курятнике; даже — в кабаке. Днем от людей прячется, активна ночью, порой надоедают хозяевам шумом и возней. В тихие ночи бывает слышно, как они подпрыгивают, прядут и сучат нитки. Может допрясть оставленную пряжу, вот только не слева направо, а наоборот, но чаще обрывает и мусолит нити, жжет кудель, запутывает шерсть, которая была брошена без благословения. Шьет плохо, стежки кикиморы — неравномерные, неровные: «От кикиморы рубахи не дождешься» (русская пословица).
    Существовал еще один вид кикимор, живших вдали от человеческого жилья. Это так называемая кикимора болотная, или лешачиха, или лопаста. Кикимора болотная обитала в глубине лесной чащи или на болотах, выглядела, как маленькая страшная старуха, неряшливо и убого одетая. Люди считали, что основным занятием кикиморы болотной являлось похищение маленьких детей. О ее визитах в дом можно было узнать по появлению мокрых следов на полу в избе поутру.

    Образ кикиморы в поверьях – один из самых многоплановых и «неуловимых». Как и многие другие духи дома и крестьянского подворья, кикимора редко показывается людям. Оставаясь невидимой, она дает знать о себе шумом, различными проделками.
    Кикимору обычно представляют существом небольшого роста – крохотной старушкой (Яросл.) или маленькой женщиной: «В каждой избе хозяйка есть – кикимора. Вышла из подполья, маленького роста, с причетами» (Волог.); кикимора так мала, что не появляется на улице из боязни быть унесенной ветром (Волог.).
    Кикимора может иметь облик обычной женщины (Волог., Олон., В. Сиб.); нагой девушки с длинной косой (В. Сиб.); быть очень уродливой, неряшливой (Волог.). Соответственно она представляется и одетой в рвань, лохмотья, и в женскую крестьянскую одежду; и с распущенными волосами, и с бабьим повойником на голове: «Повадилась кикимора у мужика ездить по ночам на кобыле и бывало загоняет ее до того, что оставит в яслях всю в мыле. Изловчился хозяин устеречь ее рано утром на лошади.
    Сидит небольшая бабенка, в шамшуре (головном уборе – волоснике), и ездит вокруг яслей. Я ее по голове-то плетью, соскочила и кричит во все горло: «Не ушиб, не ушиб, только шамшурку сшиб!»« (Волог.).
    Кикимора может обитать в хлеву, во дворе, в курятнике, в кормовом сарае, на чердаке (Новг., Волог., Олон.), в пустых постройках (Сев., Перм., Том.), в бане (Костр.), в кабаке (Самар.). Чаще всего она появляется в доме (выходит из подполья); помещается за печью, на печи или в голбце.
    В некоторых районах России были уверены, что кикиморы существуют только в Святки (Новг., Волог.) или «одну ночь против Рождества» (перед Рождеством) (Новг.); «кикимора – дух, имеющий вид девушки в белой рубахе... живет до Святок в гумнах, а после Святок уходит», видят ее редко (Сев.). На Вологодчине считали, что кикиморы во время Святок рожают: их дети называются шуликуны, они вылетают через трубу на улицу и живут там до Крещения (19 января).
    Однако более распространено представление о постоянном пребывании кикиморы в доме. Обычно невидимая, она обнаруживает свое присутствие в основном ночью: поселившись в пустом доме, она бросает во входящих камнями из развороченной печи (Том.); в жилых избах кикимора растворяет двери и перебегает из комнаты в комнату; тревожит скотину (Перм.); топает, стучит, гремит посудой, бьет ее, кидается из подполья луковицами, проказит с печной вьюшкой, мешает спать детям, щиплет перья у кур (Яросл., Новг., Олон., Волог.).
    Кикимора мучит по ночам животных, стрижет на Святках овец (Новг.); гладит скот, ухаживает за ним, но, рассердившись, стрижет овец, выстригает шерсть у скота, волосы хозяев (Олон., Волог.). «Метящая» таким образом скот кикимора напоминает мокушу северных поверий, покровительствующую, по мнению ряда исследователей, овцеводству, прядению, «бабьему хозяйству».
    В некоторых районах России кикимору представляют помогающей по хозяйству, но чаще всего ее проделки вредны; они не только доставляют мелкие неприятности, но могут буквально изгнать хозяев из дома: «В Сарапульском уезде Вятской губернии во вновь построенном доме оказалась «кикимора»: никого не видно, а человеческий голос стонет; как ни сядут за стол, сейчас же кто-то и скажет: «Убирайся-ка ты из-за стола-то!», а не послушают – начнет швырять с печи шубами или с полатей подушками; так и выжила кикимора хозяев из дому» [Зеленин, 1916].
    Кикимора ночью невидимо прядет в избе (Новг.); в голбце (Яросл.). Перед бедой она плетет кружева в подполье и дает знать об этом громким стуком коклюшек (Волог.). Иногда она может «упрясть за хозяйку», но обычно мусолит, путает, рвет и жжет пряжу, которую оставили без благословения (Олон., Волог.).
    Все это проделки незримой кикиморы. Видеть ее нежелательно, показывается она к несчастью (Яросл., Волог.), к переменам в доме. Одно из наиболее традиционных занятий кикиморы, за которым ее можно увидеть, – прядение. Она прядет, предвещая изменения в судьбах обитателей дома; может появиться из голбца и сесть на пороге возле двери (Волог.) или прясть, сидя на лавке. Если кикимора прядет на передней лавке, то это к смерти кого-либо из домочадцев [Максимов, 1903].
    Доможириха, схожая с кикиморой, «сидит у кросон перед прибытком»: «Вот я раз ночью выйтить хотела, встала, смотрю, месяц светит, а на лавки у окоска доможириха сидит и все прядет, так и слышно нитка идет: «дзи» да «дзи», и меня видала, да не ушла. А я сробела, поклонилась ей да и говорю: «Спаси Бог, матушка!»
    А потом вспомнила, как меня мать учила относ делать. Взяла щанечку да около ей и положила. А она ницего – все прядет. А собою как баба, и в повойнике. Только смотреть все-таки страх берет. А она ницего – все прядет. И много у нас тот год шерсти было...» (Арх.).
    По некоторым поверьям, кикимора прядет не совсем обычным способом: она подпрыгивает (Яросл.) или сучит нитки «наоборот» (Костр.). Подобное прядение (не только в поверьях о кикиморе) может иметь особый, колдовской смысл. В частности, «наотмашь», наоборот, «от себя» невеста накануне свадьбы сучила, пряла суровую нитку – оберег от колдунов (Сарат.). Изготовленные в праздники «оборотные» нитки играли важную роль в домашнем обиходе, обрядности. Так, в Великий четверг бабы сучили нитки «наобоко» и перевязывали ими затем в случае болезней руки и ноги (Сиб.); при опахивании от повальных болезней из этих ниток делали вожжи (Влад.); в Великий четверг пряли левой рукой несколько нитей и привязывали к березе – на каждого члена семьи по нити: у кого пропадет нить, тот умрет (Новг.). Такая нить определенно соответствует «нити судьбы» человека.
    Само прядение, особенно в большие годовые праздники, могло влиять на здоровье людей, животных, на благосостояние дома: «Прядение шерсти с произнесением заговоров» служит «для чарования скота и всего дома», ср.: «Как это веретено крутится, пусть скот и овцы выкручиваются из дома моего господина, чтоб стал пустой» [Запольский, 1890].
    Запреты для людей прясть и ткать по большим праздникам указывают на сакральный смысл этих занятий, ибо в «поворотные», «переходные» моменты (полночь, Рождество, Святки) мир может быть правильно (или неправильно) «свит, сплетен, сшит или спряден, соткан».
    Кикимора, в отличие от людей, иногда прядет только в Святки, в те двенадцать дней января, которые определяют ход всего будущего года. Очевидно, прядение кикиморы (когда она не вредит хозяйству) – это прядение «нитей судьбы» дома и его обитателей. Она персонифицирует судьбу, рок. Действиями кикиморы-судьбы, не только прядущей, объясняли и болезни скота и различные заболевания кур, а также несчастья, неполадки в доме и хозяйстве, причины которых непонятны.
    Кикимора именуется иногда «женой домового», но она, скорее всего, вполне самостоятельный мифологический персонаж.
    «Своенравная, как судьба», кикимора не столько помогает, сколько вредит. Так, например, хотя на Вологодчине камень с отверстием («куриный бог») и называли кикиморой одноглазым, подвешивали его в курятнике именно для охраны птиц от кикиморы.

    Кикимора не только персонифицированная судьба. В ее облике прослеживаются и черты покойника, проклятого, отсуленного нечистой силе: «Кикиморы – суть женщины, унесенные в младенчестве чертями и посаженные на несколько лет колдунами кому-нибудь в дом», – отмечал в конце XVIII в. М. Д. Чулков [Чулков, 1786]. В середине XIX в. И. Сахаров писал, что кикимора – проклятая (или родившаяся от девушки и огненного змея) девушка; она быстро бегает, далеко видит, не стареет, все знает [Сахаров, 1849 Х В.Даль также считал, что кикиморы – «девки-невидимки», но ими могут быть и умершие некрещеными дети [Даль, 1880]. Представления о кикиморе – неотпетом покойнике или проклятом человеке – прослеживаются в поверьях Вятской губернии, Поволжья.
    По некоторым представлениям, кикимору могли напустить колдуны, а также насадить обиженные хозяином при расчете плотники, печники, подложив в каком-либо месте дома (в пазах между бревен, под печью и т.п.) «куклу-кикимору» или просто обрубок, щепку (но с наговорами).
    «Дом был у одних тут, все девка в доме ходила. Все помогала. Оне уйдут, она чугунки просты возьмет и в печку затолкат. А то и молоть помогала <... > А ходила нага. И все делала. А спала раньше на полатях. И вот хозяйка пробудилась, рукой повела и ее учухала. А у ней, у девки, коса така длинна! Вреда-то не делает им, но опасно! И давай дом разбирать. И вот нашли куклу в матке... Дом перетащили, после этого ничего не стало» (В. Сиб.). В сходном сюжете кикиморы Акулька и Дунька, «насаженные» старичком странником, всячески вредят и в конце концов выгоняют хозяев из дома. Из-за «насаженной куклы-кикиморы» в избе «маячит» – чудятся то поросенок, то заяц, то собака и даже бык; раздается свист, плач ребенка; слышатся песни и танцы (В. Сиб.).
    Кикимора, особенно смешиваемая с Марой (духом в доме, привидением), иногда предстает и своеобразным призраком, «ночным божеством сонных мечтаний» [Чулков, 1786].
    Многозначность образа кикиморы отражена в самом ее имени, двусложном (кики-мора) и трактуемом различно. Первая его часть, возможно, возникла из звукоподражания, ставшего названием и птичьих криков, и самих птиц, а также причитания, плача: «кикать», «кикнуть» означает «кричать» (о птицах), «плакать, причитать» (о людях); «кикарика» – это и крик петуха, и сам петух; кроме того, «кика», «кики-болка» – «женский головной убор», в ряде губерний России напоминающий своей формой птицу.
    Вторая часть названия – «мора», «мара» – может быть и наименованием самостоятельного мифологического персонажа (Мара – дух в доме, привидение, домовой).
    Таким образом, в двусложном имени кикиморы отразились представления о ней как о существе, связанном с птицами (о курином боге? о куриной смерти?), и, возможно, о существе плачущем, причитающем перед бедой, а также о привидении, ночном кошмаре, персонифицированной судьбе, смерти.
    Многозначность и некоторая расплывчатость представлений о кикиморе обнаруживается и в том, что кикиморой (шишиморой) может называться и лешачиха, лесовая русалка (Волог., Лен., Сиб.), и «водяная хозяйка» (Вятск.), и дух, сходный с полудницей, охраняющей поля с огромной сковородой (Волог,), и антропоморфная фигура, сжигаемая на масленицу (Яросл.), и лихорадка (Яросл.), и женщина-кликуша (Вятск.), и дух, вызывающий кликушество (Перм.).
    Кикимора-судьба – существо достаточно непредсказуемое, поэтому в поверьях отмечено мало способов задобрить ее или вступить с нею в договорные отношения. Если кикимора начинала греметь посудой или бить ее, крынки перемывали водой, настоянной на папоротнике (считая, что кикимора после этого оставит посуду в покое). От проказ кикиморы помогали подвешенные в курятнике камень «куриный бог», горлышко разбитого кувшина, старый лапоть, кусочек кумача. Оберегая от кикиморы скот, в хлеву (под ясли) клали «свинобойную» палку. В доме, остерегаясь кикиморы, засовывали под печной шесток верблюжью шерсть с ладаном, не оставляли неблагословленными пряжу, веретена, прялки, коклюшки.
    «Напущенную», «насаженную» кикимору-куклу отыскивали и изгоняли с помощью колдунов, стараясь задобрить «насадивших» ее мастеров.
    Изгнать кикимору можно было и окропив дом святой водой, и с помощью заговоров. В некоторых губерниях России кикимору «для профилактики» выпроваживали из дома 17 марта, в день Герасима Грачевника. Изгнание кикиморы сопровождалось приговорами типа: «Ах, ты гой еси, кикимора домовая, выходи из горюнина дома скорее, не то задерут тебя калеными прутьями, сожгут огнем-полымем и черной смолой зальют» (Ю. Сиб.).
    По поверьям ряда районов России, кикимора, как и домовой, боялась медведя и убегала от него: «В одной избе ходила кикимора по полу целые ночи и сильно стучала ногами. Но и того ей мало: стала греметь посудой, звонить чашками, бить горшки и плошки. Избу из-за этого бросили, и стояло то жилье впусте, пока не пришли сергачи с плясуном-медведем. Они поселились в этой пустой избе, и кикимора, сдуру, не зная, с кем связываться, набросилась на медведя. Медведь помял ее так, что она заревела и покинула избу. Тогда перебрались в нее и хозяева, потому там совсем перестало «манить» (пугать). Через месяц подошла к дому какая-то женщина и! спрашивает у ребят:
    – Ушла ли от вас кошка?
    – Кошка жива да котят принесла, – отвечали ребята.
    Кикимора повернулась и пошла обратно и сказала на ходу: «Теперь совсем беда: зла была кошка, когда она одна жила, а с котятами до нее и не доступишься». [Максимов, 1903].
    В поверьях XIX в. и особенно XX в. образ кикиморы часто обезличен: кикиморами могут именоваться самые разнообразные опасные, неприятные и нелюдимые существа.
    Если кикимора наслана в дом колдуном то можно сделать так:
    В доме надо найти куколку и сжечь ее на костре и тогда все проказы прекратятся и кикимора уйдет.
    А вот еще один ритуал от избавления дома от кикиморы.
    Ровно в полдень запрячь дровни, да не особо не смотреть что делаете. Дровни подвести к сеням, расстелить на них шубу мехом вверх. Взять старую метлу и мести ею избу, на потолке, под крышей и приговаривать три раза:
    Честен дом, святые углы! Отметайтеся вы от летающего, от плавающего, от ходящего, от ползущего, от всякого врага, во дни и в ночи, во всякий час, во всякое время, на бесконечные лета, от ныне и до века. Вон, окаянный! Аминь.
    Трижды перебросить горсть земли через плечо у сеней к дровням, да трижды плюнуть; после этого свезти дровни, и шубу в лес. Шубу там и оставить.
  4. Like
    exoppitiasp отреагировална моника в Открытие курсов профессионального обучения гаданию и магии   
    Хотелось бы поинтересоваться у администрации данного форума, планируется ли открытие каких-либо курсов по обучению магии на вашем форуме? Ведь соответствующий раздел "Обучение магии" на форуме открыт, но никакой контактной информации на данный момент на нем нет. Уверена, что это было бы полезно и интересно многим людям. Заранее спасибо!
  5. Like
    exoppitiasp отреагировална маремьяна в Люди, рожденные 9, 18 и 27 числа любого месяца   
    Эти дни и число 9, лежащее в основе этих дней наделяют человека особой сострадательностью, печалью, отсутствием эгоизма и умением успокаивать, спасать и давать мудрые советы.
    9 - характерно великодушие. Такие люди нетерпимы и независимы. Их трудно уговорить сделать что-либо незаконное.
    18 - присущи амбициозность и артистичность. И заслуженно, поскольку им свойственны талантливость, чуткость к другим, эмоциональная неустойчивость.
    27 - обладают большой жизненной силой, долгожители. Они эмоциональны и нервозны, склонны к скандалам. Могут нажить немало врагов, если не научатся сдерживать свои эмоции.
  6. Like
    exoppitiasp отреагировална Афродита в Заговор "От хитрого и коварного человека"   
    Если вам приходится жить или общаться с человеком, который постоянно хитрит и использует вас, то имеет смысл защититься от него заговором. Этот заговор от хитрого и коварного человека читают в четный день на подарок, который потом преподносят ему. Слова следующие:
    Стану я, раб Божий (имя), поутру,
    Умоюсь медом, утрусь белой тучей,
    Опояшусь поясом от Господа нашего Иисуса Христа.
    Кто мной своей хитростью будет править,
    Кто меня захочет на свой лад делать заставить,
    Того Господь плакать поставит.
    Богородица меня не оставит.
    Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
    Аминь.
  7. Like
    exoppitiasp отреагировална Радуга в Важный оберег "Для людей, живущих рядом с кладбищем"   
    Прежде всего, живущим рядом с кладбищем необходимо повесить распятье над входной дверью. Заговор-оберег читают, обходя комнаты по кругу и крестя перстами окна и двери. Ходить нужно задом наперед. Слова обережного заговора такие:
    Спаси, Господи, душу мою
    И обереги меня
    От в ночи блуждающей души неприкаянной,
    Восставшей прежде времени от пелен своих,
    Не имущей места покоя своего,
    Кою не держит ни покров земли,
    Ни крест в ногах,
    Ни икона в головах,
    Ни гвозди в гробовой крышке,
    А только слово Твое запретное
    Законом будет ей.
    Уповаю на Тебя, Господи,
    Как на крепость святую и нерушимую.
    Ныне и присно, во веки веков.
    Аминь.
  8. Like
    exoppitiasp отреагировална Радуга в Заговоры от мужского бессилия и импотенции   
    Есть остров, вокруг вода.
    Не та вода, что земляная,
    а та, что в женщине, нутряная.
    Посередь острова столб каменный,
    он то холодный, то пламенный.
    Не гнется и не ломается,
    когда нужно вздыбается.
    Так бы и у меня, (имя),
    стояли 77 жил на едину жилу.
    От женского взгляда,
    от ее тела бела,
    от младого лика до старой бабы,
    красоты писаной и страшной как жаба.
    Стойки и крепки 77 жил и одна жила,
    так бы всегда и было.
    И чтоб не сгубила меня, раба Божьего (имя),
    ни колдуница, ни злая вдовица,
    ни ревнивая девица,
    ни ее мать, ни ее кума
    и ни Сатанина сама.
    Будьте же вы, мои слова, крепки,
    как коршуна когти цепки,
    как огонь горячи.
    Прячу свои ключи
    в утробу ту, что в гробу.
    Никто те ключи не возьмет,
    мужское дело мое не перебьет.
    Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

    Заговор от мужского бессилия

    Стоит золотой дворец,
    а в нем булатный ларец.
    В том ларце веселая птица-петух живет,
    не ест и не пьет, а все о курах мечтает.
    Бее кур покрывает: черных и белых, рябых и серых.
    Встает рано, голову поднимает,
    всех курей покрывает.
    Так бы ты ретиво вставал, покоя бабам не давал.
    Пока тот ларец булатный не сломать,
    жила моя крепко будет вставать.
    Что турий рог, что дубовый сук.
    Ярче огня на женскую плоть,
    на полое место.
    Во веки веков. Аминь.

    Очень сильный заговор от мужской слабости

    Стоит в чистом поле
    могила забыта,
    в том гробу тело зарыто.
    Кость не гнется, не ломается,
    но и с места не поднимается.
    Не я, раб (имя), в том месте,
    не мои это кости.
    И чтоб тело мое поднималось,
    и чтоб жила моя не ломалась.
    Как правда,
    что в поле могила забыта,
    как правда,
    что в ней тело зарыто,
    так правда, что жила моя не сломается.
    И, когда нужно, пусть поднимается.
    Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

    Заговор на сучок (от нестоячки)

    Мужчина мочится на сучок между пятью и шестью часами, берет горсть земли из-под этого дерева и несет в зажатой руке к своему дому. Оставляет возле дома. Так три дня, и все три дня перед сном читает:

    От Христа
    и Спасовой Руки
    замок у Богородицы,
    ключ в Ерусалиме.
    Вода в реке, вода в колодце.
    Пыль на дороге,
    пыль на тропе, мужская сила во мне.
    Не перебить,
    не сломить,
    не отговорить.
    Коса плетется,
    замок мой замкнется.
    Ключ потеряется,
    замок не открывается,
    наговор не сломается.
    Дуб крепок, мой ствол булат,
    пока сучок тот живет,
    никто мое тело вниз не свернет. Аминь.

    Еще один заговор (от мужской беды)

    Ранехо-раненько,
    скоро-скоренько
    петух взлетает, голову задирает,
    на кур смотрит,
    к ним бежит.
    Так бы мое тело вздымалось,
    слабостно не ломалось.
    Был бы я, как черен бык,
    на всякую скок и прыг.
    Марина, морилось,
    варино, варилось,
    а тело своего добилось. Аминь. Амин., Аминь.
  9. Like
    exoppitiasp отреагировална Радуга в Обряд "От трофической язвы"   
    Возьмите горстку мака и отсчитайте ровно семьдесят семь зерен. Зажав их в кулаке, отправляйтесь на пеший перекресток, где бросьте маковые зерна против ветра и скажите:
    Семьдесят семь злых духов и полудухов,
    Вы всюду летаете, вы повсюду бываете,
    Дань с грешников собираете.
    Соберите с меня все язвы,
    Несите их высоко, оставьте их от меня далеко.
    Бросьте на пустом, сухом поле,
    Во гнилом, мертвом раздолье.
    Там мои язвы оставляйте,
    Назад их ко мне не возвращайте.
    И будьте вы, мои слова, крепки,
    До маку серого лепки.
    Пойди, слово, к слову, иди, дело, к делу,
    Чтобы все сказанное сбылось,
    Слово с делом срослось.
    Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
    Ныне и присно и во веки веков.
    Аминь.
  10. Like
    exoppitiasp отреагировална Радуга в Мощнейшая "Охранная грамота для мастеров магии и знахарей"   
    Эту охранную грамоту часто называют оберегом знахаря от властей и от всех притеснений.
    Читать ее нужно неторопливо, выговаривая каждое слово четко и ясно.
    И Вы должны знать и свято верить, что это – Ваша охранная грамота от всех бед. Вдумайтесь и проникнитесь полным уважением к этой грамоте. Трудно представить, сколько ей лет, сколько губ шептали ее, чтобы защитить себя и свой род.
    Молися, паставы твоея спасти люди, единородный ти язык представаши у Престола всех Царя и наслаждаяси света единосушныя Троицы.
    Даруе охрание многоцелебныя руци рабов Твоих. Едажды даровати им по воле Твоя усердно целить весь мир и вся грады, предстательством Твоим дати. Не умери, от пагубы избави ны и от нападения иноплеменных сохрани и веру святую непорочну соблюсти. Буди присный наш заступник от всех враг видимых и невидимых, ибо рече Ти славою Своей, что не даждь ны в обиди ворогам, палачам, губителям, земным царям, боярам, купцам. За руцы наши многоцелебныя даровав ны во века веков, законом правду и силу от всех наветов вражьих.
    Да охраняет ны Сам Господь и все святые.
    И кто сию грамоту имеет, ты жены яко на груди Его, словом и делом прославляется в ней всесвятое имя Отца и Сына и Святого Духа.
    Ныне и присно и во веки веков.
    Охранная грамота поможет лишь тому, кто истинно лечит и живет по Божьему закону, не лукавя, соблюдая все заповеди Иисуса Христа. Только тогда грамота оживет, проснутся в ней слова Божьи и встанут на защиту лекаря. Ни один волос не упадет с головы истинного целителя, имеющего эту охранную грамоту. Горе тому, кто будет принижать, обижать и доносить на обладателя этой грамоты.
    Но я повторяю, что защитит эта грамота только лишь того, кто искренне любит Бога и честен в своей работе и целительстве.
  11. Like
    exoppitiasp отреагировална Sakura в Сильный обряд-оберег "На Рождество на кусок льда"   
    В этот святой день (Рождество) все в природе имеет свою особую силу. В этот день можно отколоть на реке кусок льда и принести его к себе домой. Положить этот кусок льда посреди дома и сказать:
    Как тебя тепло растворит,
    Так и из моей избы зло убежит.
    Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
    Ныне, присно, во веки веков.
    Аминь.
    Лужу от растаявшего льда не вытирают, - она должна высохнуть сама.
    Данный проделанный оберег очень хорош. Весь год в вашей семье не будет ни забот, ни беды.
  12. Like
    exoppitiasp отреагировална фаина в Маги-шарлатаны г.Москвы   
    В августе 2012 года моя ближайшая подруга обращалась к ясновидящей Романовой (принимает на Плющихе) с просьбой нормализации семейных отношений с мужем. Человека примитивно обобрали на 40 тысяч рублей, абсолютно ничем не помогли. При этом всю вину в отсутствии результата возложили на мою подругу,дабы она "не справилась с домашним заданием"...Суть задания заключалась в том, чтобы в церкви поставить свечи к 5 иконам...но как выяснилось совершенно достоверно,двух из 5 названных икон просто не существует в природе...Нормально,да?При этом включили дурака,что сама клиентка очень сильно "все испортила и ухудшила"...До кучи предложили все поправить еще раз за очередные 40 тысяч...Конченые уроды!!!
    Пусть все знают:
    ЯСНОВИДЯЩАЯ РОМАНОВА ВАЛЕНТИНА (работает на Плющихе,дает рекламу в "7 дней"-
    ДЕШЕВЫЙ ПРИМИТИВНЫЙ ШАРЛАТАН и МОШЕННИЦА!!!
  13. Like
    exoppitiasp отреагировална Радуга в Обряд "Снять с себя зависимость от плохого человека через печь"   
    Чтобы скинуть с себя власть и зависимость от какого-то человека, нужно истопить печь. После того как в третий раз подложите в печь дрова, нагните голову к поддувалу пониже и проговорите заговор в открытую дверку:
    Дым печной, царь трубной,
    Забери с меня всякую власть рабы Божьей (имя).
    Раскидай ее, разметай,
    Как ты сам себя по ветру кидаешь.
    Кури дымом, печь,
    Кури печью, изба.
    А ты, Божья раба (имя), корись и покорись.
    Я над тобой буду Большой,
    А ты предо мной станешь Меньшой.
    Ключ, замок, язык. Аминь.
  14. Like
    exoppitiasp отреагировална Афродита в Обряд "Привязка матери к своим детям"   
    Данный обряд применяется в тех случаях, когда непутевая мать уделяет мало внимания своим детям, вместо их воспитания занимается только собой и своей личной жизнью. Исполнение этого обряда достаточно простое.
    Когда увидите, что собака вертится вокруг себя за своим хвостом, нужно тут же произнести эти заговорные слова для привязки матери:
    Как собака вокруг себя
    Вертится, крутится,
    Так бы и (такая-то) вокруг деток своих ходила,
    Ни на шаг бы от них не отходила.
    Иди, мое слово, в слово.
    Ступай, мое дело, в дело.
    На ныне, на века,
    На все светлые времена.
    Аминь.
  15. Like
    exoppitiasp отреагировална Ванда в История рун   
    История рун


    Руны – это буквы древнейшего германского алфавита, которые можно использовать для письма, но в языческие времена их применяли не только для этого. В лесной глуши, где охотились и воевали друг с другом германские племена, жизнь людей определяли стихии – Вода, Солнце, Ветер, Огонь, а также смена времени года, таинства рождения и смерти.
    Германский бон Донар (Гунар), которого скандинавы называли Тор, является персонификацией солнца; Вотан, или Один, изначально олицетворял собой ярость бури; одноглазый Одур, сын Одина, персонифицировал ночь; Инг, давший Англии свое имя, связан с плодородной силой природы.
    Древние германцы представляли эти сакральные силы в виде простых символов-знаков, которые способствовали установлению магической связи между человеком и природой и использовались для колдовства и гадания шаманами, исполнявшими одновременно функции целителя и предсказателя. Превращение рунических знаков в алфавит произошло, по-видимому, уже в III веке н. э.
    На протяжении минувшего столетия создавались самые разнообразные теории о происхождении рун, каждая из которых в свое время привлекла нем. Высказывалось предположение, что в начале нашей эры какой-то германский летописец создал рунический алфавит, используя в качестве образца латинское письмо. Сходство между некоторыми рунами и латинскими буквами и в самом деле слишком очевидно, чтобы его можно было отрицать. Проводились исторические параллели; Вульфила создал в IV веке готский алфавит.
    Идея о том, что рунический алфавит был изобретен каким-то одним человеком, пользовалась популярностью среди ученых, так как снимала множество непростых вопросов, связанных с происхождением рун.
    Согласно другой теории, получившей широкую известность, готские купцы, торгуя с греческими колониями на берегах Черного моря, создали понятные и тем и другим письменные знаки-руны, взяв за основу греческий и латинский алфавиты.
    В 1930-х годах, когда националистические страсти в нацистской Германии в рамках общего процесса возрождения германского духа и «нордической мистики» достигли апогея, многие немецкие ученые пытались доказать, что руны ни в коей мере не происходят от греческого и латинского языков, а имеют исключительно арийское происхождение. После Второй мировой войны эти идеи были подвергнуты осмеянию.
    Сейчас наибольшей популярностью пользуется следующая теория: крупная группировка германских наемников перешла через Альпы в Северную Италию в IV веке до н. э., где они занимались своим военным ремеслом на протяжении нескольких поколений. По всей вероятности, они принесли с собой магические символы, которые использовали их шаманы. Далее произошло слияние этих символов и их значений с буквами этрусского алфавита, который тогда был в ходу в Северной Италии. Примерно в II веке н. э. руны были перенесены через Альпы в обратном направлении.
    Рунические надписи делали на каменных монументах, орудии и на других артефактах, которые клали в курганы только потому, что это были магические письмена. Магические свойства рун наделяли силой любое сообщение, записанное ими. Иными словами, в этих священных письменах звучали голоса богов.
    Как только германские племена узнали о магической силе рун, руническая письменность распространилась по Северной Европе подобно пожару.
    Саксы, группа германских племен, объединившихся в III-IV веках в племенной союз, в первой половине VI века частично переселились в Британию, принеся с собой руны, а оттуда они быстро распространились в Скандинавии и Исландии.
    Следует особо отметить, что руническая традиция дольше просуществовала в Скандинавии (особенно в Исландии) не потому, что скандинавы были к ним привязаны в большей мере, чем другие, а потому что сильнее прочих сопротивлялись попыткам Церкви уничтожить языческие верования и традиции. И только по этой причине руны и сами северные божества ассоциируются со Скандинавией.
    Руны – германское изобретение. Они достигли своего совершенства как вид магии с возникновением германского футарка (слово, образованное первыми буквами названий первых шести рун) в VIII веке, после чего начали адаптироваться к региональным языковым потребностям.
    «Смерть» рун как магического инструмента произошла в 1639 году, когда они были официально запрещены в Исландии. Те, у кого могли быть обнаружены руны, подлежали сожжению заживо.
    К этому моменту для всего остального мира руны уже давно были диковинкой, и упоминание о них, вероятно, встретило бы такой же непонимающий взгляд, какого можно ожидать от обывателя в наши дни.
    Это большая удача, что в скандинавских сагах, «Эддах» и некоторых древнеанглийских текстах сохранились отдельные сведения об использовании рун. Если свести все эти разрозненные источники воедино, то понять общий смысл, значение каждой руны не составит труда. Ну и, конечно, распространению рун весьма способствовали викинги и скальды.
  16. Like
    exoppitiasp отреагировална Sakura в Заговор "На изобилие в Новом году на 1 января"   
    1 января читают заговор на изобилие в новом году. Для этого заговаривают воду, которой затем умываются. Заговорные слова следующие:
    Святым словом, добрым часом
    Заговариваю я себя на весь год,
    Пусть беда ко мне не придет,
    Нищета в моем доме гнезда не совьет.
    И как в поле трава сорная разрастается,
    Пусть добро и богатство
    В моем дому не кончается.
    Ключ, замок, язык.
    Аминь. Аминь. Аминь.
  17. Like
    exoppitiasp отреагировална Афродита в Сильнейший приворот "Через росу на Ивана Купалу"   
    Любовь, сотворенная в день на Ивана Купалу, не пройдет никогда! Собирать росу нужно 7 июля. Встать нужно рано утром (до зари) и пойти в поле, лес или в парк. Собирать росу нужно в посудину, из которой никто еще ни разу не пил. Нужно собирать росу с листиков, кустов и травы прямо в этот сосуд. Вы сами удивитесь, как много росы бывает в это время.
    Собрав росу, встаньте лицом к восходу Солнца, три раза перекреститесь, омойте росой свое лицо, грудь и колени. Затем говорите громко и уверенно:
    Во имя Отца и Сына и Святаго Духа.
    Доселево было при Агряне-царе
    Полсуши в воде.
    Вода сходит с небеси,
    А на небе Господь Бог еси.
    Ты, Иван Купала, принесу росу,
    Слезу, тоску, сухоту
    По мне, по Божией рабе (имя),
    На раба Божия (имя).
    Ланиты росой умываю,
    Любовь ярую открываю.
    Я, Божия раба (имя), с рабом Божиим (имя)
    Вечно и бесконечно.
    И пока в Божием мире есть роса,
    Никто не разлучит наши телеса.
    Во имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь
    После слова «Аминь» нужно перекреститься один раз.
  18. Like
    exoppitiasp отреагировална Зоя80 в Потерялся ребенок!!!!   
    Здравствуйте! Помогите пожалуйста! У моей подруги три дня назад потерялся ребенок около вокзала в городе Торжок. Ребенку 11 лет, мальчик, зовут Алексей. Мать сходит с ума, не спит третьи сутки. Милиция ищет.Если кто может, подскажите телефон какой-нибудь бабки или ясновидящей, чтобы понять что случилось с мальчиком, жив ли он и где его искать. Очень надеюсь на помощь. Если сколько надо куда оплатить денег за помощь, то скажите. Мать ребенка зовут Алевтина.
  19. Like
    exoppitiasp отреагировална Радуга в Сильный заговор "От детского воровства"   
    Крайне не приятно сталкиваться с ситуациями, когда дети имеют склонность к воровству. Любой родитель, бабушки и дедушки желают, чтобы их ребенок вырос нормальным человеком, а не воришкой. Лучше всего сразу же заговорить ребенка от склонности к воровству, а не пускать эту проблему на самотек, чтобы рано или поздно воришка не оказался в тюрьме...
    Заговор от детского воровства читают на убыльной луне над едой или питьем, которыми потом угощают ребенка. В то время, пока он будет есть или пить заговоренное угощение, не должна залаять собака. Этот заговор очень сильный и помогает даже в запущенных случаях.
    Святые Лука и Марк,
    Снимите с себя венцы,
    Возьмите свой скипетр,
    Придите к рабу Божьему (имя),
    Поверните его своими святыми руками
    С юга на север, с запада на восток,
    Чтобы он никогда чужого не брал,
    С этого часа не воровал,
    Чтобы соблазн его миновал
    Во все дни, во все часы, во веки веков.
    Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
    Аминь.
  20. Like
    exoppitiasp отреагировална Афродита в Сильный отворот "Через стены собственного дома"   
    Если нужно отвадить своего мужа от соперницы, после заката солнца возьмите в правую руку нож с деревянной ручкой и соскоблите с каждой стороны своего дома немного штукатурки. Пыль и кусочки содранной штукатурки завяжите в носовой платок мужа и произнесите следующее:
    Когда одежа из узла на дом вернется,
    Тогда только раб (такой-то)
    К рабе (имя соперницы) повернется.
    Ключ, замок, язык.
    Аминь. Аминь.
    Аминь.
    Узелок относят в лес и закапывают между двумя осинами.
  21. Like
    exoppitiasp отреагировална Sakura в Характеристика дней недели по рождению человека   
    Понедельник
    Тот, кто родился в понедельник, редко способен на вели­кие дела. Хотя характер у рожденных в понедельник, как пра­вило, решительный и упрямый. Их слова зависят от настрое­ния. Если вы будете такому человеку читать мораль, то при­обретете в его лице врага. Рожденные в понедельник ожив­ленно говорят, любят, чтобы их слушали и восхваляли. Не любят давать в долг и отдавать свои долги. Едят много мяса. Не любят цветы. Всегда замечают промахи других и колко высмеивают при всех. Однако те, кто родился ближе к вечеру, более мягки по натуре и более душевны.
    Вторник
    Рожденные во вторник любят короткие волосы. В основ­ном они сутулы и смуглы. Несколько неряшливы и неопрят­ны. Любят приврать, не способны стесняться. Измены их не удивляют. Они мало с чем бывают согласны. В то же время они храбры, своих не бросят, обязательно выручат. Живут очень долго благодаря умению приспосабливаться. К старо­сти скапливают капитал, но о них не подумаешь, что они бо­гаты, — эти люди умеют молчать. Их угрюмость, впрочем, не отталкивает, а обнадеживает, так как их принимают за солид­ных, надежных людей.
    Среда
    Родившиеся в среду недолговечны. Многие живут только до отрочества. Если же при поддержке планет родителей и своих собственных перейдут опасный рубеж, то живут долго. Что же касается внешности — это далеко не дети понедельника и втор­ника. Тот, кто родился в среду, лицом пригож, статью красив, нравом легок. Для семейных уз не бывает человека верней. Рожденные в среду честолюбивы и чистосердечны. При всех своих положительных качествах, в душе они несчастливы и одиноки, но все же смиренно несут свой крест и кладут жизнь на алтарь семьи. Правда, в семье их часто обижают. Что каса­ется богатства, то его просто нет, оно не приживается возле людей, рожденных в среду
    Четверг
    Люди четверга имеют приятное, светлое личико со здоро­вым румянцем. На других смотрят, не отводя ясных очей, которые редко бывают затуманенными. Голову носят гордо и с достоинством. Не попросят взаймы, лучше перебьются на воде и хлебе. Любят петь душевные песни. Любят воду, хоро­шо плавают. Вкусно готовят и любят угощать. Влюбляются много раз в жизни, при этом быстро разочаровываются, но не показывают вида, чтобы не обидеть. Рожденные в четверг хо­рошие друзья, заботливые отцы и матери, не лезут с советами и не читают морали. Уют и покой ценят более всего на свете. Не стремятся локтями распихивать всех ради карьеры. Жи­вут, как правило, до 60 лет.
    Пятница
    Рожденных в пятницу можно узнать по широко распахну­тым глазам. Бровки у них приподняты, походка величава. Даже рядовой сотрудник на работе умеет вести себя так, что его принимают за начальника. Они любят шутить, но так, чтобы не обидеть. Любят петь и слушать музыку, зачитываются кни­гами, неравнодушны к красивым платьям. Не будут покупать новую вещь, если она не самая-самая!
    Любят смотреть на себя в зеркало и на небо. Обожают мечтать и зачастую собственную выдумку принимают за правду.
    Пишут себе письма, ведут дневники, пытаются сочинять сти­хи, неплохо умеют рисовать. Если им дать возможность полу­чить образование, то из них выйдет толк. Моя бабушка про таких любила говорить: самородки. Рожденные в пятницу спо­собны взять чужого ребенка на воспитание, причем не ради славы, а от сострадания к беспомощному. Если рожденный в пятницу будет соблюдать по пятницам пост, то проживет он долго.
    Суббота
    Субботние люди в основном меланхоличны, озлоблены, могут вести себя порой как бешеные, говоря все, что придет им на ум. После вспышки гнева стараются неловко загладить свою вину. Они не прочь поживиться за чужой счет, поесть, попить на чужое, хотя у них редко бывает большой живот. В основном они поджары, подтянуты, гибкие, как акробаты. Голова у них тяжеловатая, волосы густые. Не любят наря­жаться, отличаются старомодной одеждой. Говорят, что не в тряпках счастье. Считают себя умными. Если снизойдут до того, чтобы выслушать чей-то совет, то во внимание его не возьмут ни в коем случае.
    Воскресенье
    Если человек родился в воскресенье, то Ангел-Хранитель у него сильный. Само название дня недели воскрешает на­дежду.
    Среди рожденных в воскресенье много людей со счастли­вой судьбой. Среди них больше высшего начальства, ученых, полководцев, музыкантов, художников. Те, кто имел счастье родиться в воскресенье, олицетворяют многогранность счас­тья. Если они заболевают, пусть даже тяжело, то в их организ­ме открывается как бы новое дыхание. Они заново возрожда­ются, словно из пепла воздвигают себя, свое тело, свою жизнь, свою работу. Если соблюдать осторожность, то по сравнению с другими людьми они могут прожить очень долго. У них есть все возможности для этого. Им верят, на них надеются, им охотно занимают и прощают за любой проступок, потому как возможно их не любить и не простить. Они невольно украша­ют нашу жизнь, как украшают ее синее небо, ручей и цветы.
  22. Like
    exoppitiasp отреагировална VANESSA в Значение числа 7 в нумерологии и магии   
    Семерка - решающее число в жизни человека.
    Так, например, внедрение яйцеклетки в утробу матери происходит за 7 часов. Важные периоды затем: в 7 дней, в 7 недель, в 7 месяцев.
    Всякий седьмой и девятый год для человека особенно несчастливый.
    Жизнь человека примерно делится на 7 (семь) частей, как бы ступеней:
    от младенчества до 7 лет - младенчество;
    до 15 лет - отрочество;
    до 23 лет - юношество;
    до 32 лет - мужество;
    до 40 лет - зрелость;
    до 53 лет - совершенство;
    до 74 лет - старость;
    до 95 лет - дряхлость.
  23. Like
    exoppitiasp отреагировална мастер в Сильный поддел "На красоту волос 9 января"   
    9 января можно этим несложным заговором-подделом укрепить собственные волосы и сделать их красивее. Для этого нужно слегка потянуть за них и сказать:
    Первый рождается, второй появляется,
    Третий прибавляется.
    Так бы и мои волосы нарождались
    И прибавлялись.
    Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
    Аминь.
  24. Like
    exoppitiasp отреагировална мастер в Свадебный поддел "От измен мужа на замок"   
    Под стул жениха кладут новый замочек, закрывают его на ключ, говоря:
    Как метал, металлам закрыт,
    Так и тебе (имя) путь
    К чужим девкам и бабам забыть.
    Ключ, замок, язык.
    Аминь. Аминь. Аминь.
  25. Like
    exoppitiasp отреагировална эгли в Сильный обряд "От безденежья и на удачу в Ильин день"   
    Тот, у кого денежные дела совсем плохи, должен 2-ого августа, в Ильин день, обсыпать свои комнаты заговоренным маком. Жить станет намного легче. Заговаривают мак так:
    Илья щедрый, расщедрись на мой мак так,
    Чтоб он народил мне пятак,
    Пятак народил десятку,
    Десятки народили бы мне достатки.
    Ключ, замок, язык.
    Аминь. Аминь. Аминь.
×
×
  • Создать...