Обучение магии в домашних условиях: форум о магии и колдовстве, гадании на будущее на обычных картах и Таро

Пожалуй, нет на земле более древней науки, нежели магия. Она была первоосновой всего. Высшей магией было сотворено все сущее на земле, и это не просто слова, ведь магия подразумевает под собой действия, в основе которых лежит слово. Магия вершила судьбы и изменяла ход истории, она была сильным орудием в руках опытных мастеров, владеющих сакральными знаниями и причастными к тайнам.

Для мага учителем является сама природа, все люди, с которыми он встречается на Пути. Особое значение имеет общение с подобными себе, когда обмен опытом и знаниями – это часть самосовершенствования. Именно там, где основным интересом является личностный рост, а предметом обсуждения – магия, форум мастеров становится одним из важных этапов

Авторизация  
Sakura

Астарот

В теме 3 сообщения

Наиболее подробное описание облика Астарота содержится в «Лемегетоне», где демон описан как безобразный ангел, восседающий на адском драконе, держащий в правой руке гадюку и имеющий отвратительное вредоносное дыхание.

На иллюстрации, прилагаемой к описанию демона, Астарот изображен как худой обнаженный мужчина с драконьими крыльями, с оперенными руками и ногами и имеющий также дополнительные птичьи крылья, расположенные за парой основных. Его голова украшена короной, в левой руке он держит извивающуюся змею и едет верхом на животном, похожем на собаку или волка, но имеющем хвост рептилии.

В поздней каббале Астарот (или Тартхак) изображался в виде человека с ослиной головой, несущего перевернутую книгу, в которой написаны слова «Liber Scientia», то есть «Свободное знание».

Согласно «Истинному гримуару» Астарот является в человеческом облике, облаченный в черно-белые тона (иногда также в виде осла). Кроме того, Астарота часто изображали в виде человека.

В «Священной магии Абрамелина» Астарот является одним из восьми князей, подчиняющихся четырем верховным духам зла: Люциферу, Левиафану, Сатане, Белиалу. В его личном услужении находятся тридцать два духа, а также пятьдесят три подчиняются ему и Асмодею одновременно.

В «Лемегетоне» Астарот — могущественный и сильный герцог, «дающий истинные ответы о вещах, касающихся настоящего, прошлого и будущего». Также «он может рассказать о падении духов и объяснит причины собственного падения» и может научить людей всем свободным наукам. Под его командованием, согласно «Лемегетону», находятся сорок легионов духов.

В поздней каббале Астарот (или Тартхак) также демон Среды и планеты Меркурий. Ему противопоставляют печать Соломона (гексаграмму), вокруг которой начертано слово Ягве, а также имя ангела Рафаила.

Астарот — 4-й из десятки архидемонов (противостоящих десяти Божественным сефиротам). Он доставляет покровительство сильных.

В иерархии «De Praestigius Daemonum» И. Виера Астарот — Главный Казначей Ада.

Согласно классификации Баррета (см. Христианская демонология) Астарот — князь восьмого чина демонов, «обвинителей и соглядатаев».

Согласно «Истинному гримуару» (XVI век) и «Великому гримуару» (XVIII век) Астарот входит в триаду высших духов наряду с Люцифером и Бельзебутом (Вельзевулом) и правит Америкой. Его главные подчиненные — Саргатанас и Небирос. К его поддержке взывают при вызове более мелкого духа (например, Люцифуга Рофокаля в «Grand Grimoire»).

Astarot3.GIF

В «Гримуаре папы Гонория» (1629г) Астарот — демон Среды. Его вызывают в магическом круге специальным заклинанием между 10 и 11 часами ночи с целью обрести расположение короля и других господ («Я заклинаю тебя, Астарот, злой дух, словами и силой Бога, всесильным Богом, Иисусом Христом из Назарета, Кому покоряются все демоны, Кто был зачат Девой Марией; тайной Ангела Гавриила, я заклинаю тебя… Не пренебрегай моими приказами, не отказывайся явиться…»).

В народной книге о докторе Фаусте (1587г) Астарот назван в числе семи главных духов Ада, которые посетили известного чародея по его просьбе.

Астарот явился в образе дракона и так вошел прямо на хвосте. Ног у него не было, хвост окрашен, как у ящерицы, брюхо толстое, спереди две короткие лапы, совсем желтые, а брюхо изжелто-белое, спина коричневая, как каштан, на ней острые иглы и щетина в палец длиною.

Астарот — демон, часто участвующий в эпидемиях одержимости. В 1563-1566гг он с другими демонами овладел Николь Обри из Вервена и после экзорцизма вышел изо рта одержимой в виде свиньи.

В 1611 году Астарот вместе с 6665 другими демонами владел монахиней урсулинского монастыря в Экс-ан-Провансе Мадлен Демандоль. Согласно «Admirable History» экзорсиста Себастьяна Михаэлиса, Астарот — князь чина Престолов (L.Spence в «Энциклопедии Оккультизма» относит его к Серафимам), склоняет людей к безделию, лени и мирской суете, а также раздувает их тщеславие. Его небесный противостоятель — св. Варфоломей.

Несколько позже Астарот был одним из демонов, вселившихся в лудунских монахинь (владел сестрой Елизаветой Бланшар с пятью другими демонами). Сохранился договор (написанный на латыни справа налево перевернутыми словами) между адскими силами и священником-колдуном Урбеном Грандье, подписанный Астаротом и другими демонами.

Астарота и Асмодея (как традиционных дьяволов похоти) призывали в ритуале черной мессы (в 1673 году) любовница Людовика XIV мадам де Монтеспан и зловещий аббат Гибург, принося в жертву демонам ребенка:

«Астарот, Асмодей, дружественные князья, я призываю вас принять в жертву этого ребенка, которого я подношу вам с просьбой, чтобы король и дофин сохраняли свое расположение ко мне, чтобы меня почитали принцы и принцессы двора и чтобы король не отказывал ни в одной моей просьбе, как для блага моих родственников, так и вассалов.»

По другим источникам, он обучает точным наукам и ремеслу, способен сделать человека невидимым и приводит людей к скрытым сокровищам, дает ответы на любые заданные ему вопросы. Он также дает смертным власть над змеями.

Согласно оккультисту Франсису Баррету, Астарот — князь обвинителей и инквизиторов. Согласно некоторым демонологам XVI века, месяц август — период наиболее сильных воздействий Астарота на людей. Он также известен под именем Астарт, которое в латинском переводе библии — Вульгате трансформировано из имен Астарта (единственное число) и Астарот (множественное число). Последнее имя приводится в Библии 1611 года.

Astarot4.JPG

Астарот и его описание.

Астарот один из высокопоставленных демонов Ада, великий герцог Тьмы, наряду с Люцифером и Вельзевулом. Прототипом демона является богиня финикийцев Астарта, чей культ отличался особой пышностью. Впоследствии Астарта трансформировалась в демона мужского пола, который является заклинателю, принимая облик то прекрасного ангела, то, напротив, безобразного, или предстает обнаженным юношей с женственными чертами. Восседая на злобном драконе, в правой руке держит змея – символ мудрости и смерти.

В «Завете Соломона» дается один из первых списков демонов. Соломон, повелитель демонов, якобы мог заставить любого демона открыть ему свое истинное имя, благодаря

чему получал над ним власть. В «Большом гримуаре» тремя верховными князьями Тьмы

названы Люцифер, Вельзевул и Астарот. В гримуаре перечисляются «имена духов, непосредственных подчиненных этим верховным демонам, с указанием их функций и с «метками».

Традиция изображения демоном в гротескных и отвратительных обличьях восходит к древним цивилизациям. К примеру, вавилоняне считали, что злые духи настолько

безобразны, что в ужасе бегут, если увидят свое отражение в зеркале. Их изображали с собачьими туловищами, орлиными ногами, львиными лапами, хвостами скорпионов, человеческими черепами вместо голов, козлиными рогами и птичьими крыльями – этот ужасающий симбиоз звериных и человеческих черт благополучно уживался в демоне. У демонической саранчи, фигурирующей в Откровении Иоанна, тела как у боевых коней, человеческие лица, длинные волосы, золотые венцы на головах, львиные зубы, шумные крылья и ядовитые хвосты, как у скорпионов.

Астарот почитается магами. Он может обучить мага всем наукам, дать обширные знания, и открыть истину о прошлом, настоящем и будущем. Занимает первое место среди наиболее часто призываемых демонов. Прежде чем его вызвать, демонолог на кольце-печатке рисует его знак. Дело в том, что Астарот – зловонный демон. С его появлением можно задохнуться от отвратительного запаха. Магическое кольцо – единственная возможность выстоять. Его держали у самого носа.

Его печать должна быть выгравирована на металлической пластине и одета перед вызовом, иначе Астарот не будет повиноваться.

Астарот считает себя падшим ангелом не по собственной воле, рассказывает об этом, а также может упомянуть имена демонов ада и даже рассказать их историю. Есть опасность, слушая его, потерять бдительность. Он может обоснованно уверять вас, что вы уже все имеете, и большего вам не нужно. Не поддавайтесь его сладкой лжи, делайте то, ради чего призвали этого могущественного и опасного демона. Попытайтесь подчинить его себе.

Астарот повелевает Западом, Меркурий – его планета-покровитель. Ритуал вызова демона проводят между 10 и 11 часами ночи, предпочтительно в среду. Он любит праздность, делает людей одержимыми и похотливыми. Ему подчиняются два демона: Сарбатанас – демон ясности, и Небирос – демон некромантии.

Заклинание на демона: «Astaroth, Ador, Cameso, Valuerituf, Mareso, Lodir, Cadomir, Aluiel, Calniso, Tely, Pleorim, Viordy, Cureviorbas, Cameron, Vesturiel, Vulnavii, Benez, Meus Calmiron, Noard, Nisa Chenibranbo, Brazo, Tabrasol, приди, Астарот».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В «традиционных» системах демонологии Астарот часто предстает в мужском облике. И все же, Асторот, как многие считают, это - дух женского пола, подобный, если не тождественный, языческой богине, известной под именем Астарта и тесно связанной с Венерой и Луной.

Ричарда Кавендиша "Черная магия" писал, что мужской пол, приписанный Асторот в «Гоэтии царя Соломана»-это ошибка, восходящая, по всей очевидности, к переводам Вейера. Дело в том, что в латинском оригинале не содержится указаний на пол. Они появляются только в английском переводе. Реджинальд Скот в результате невольно повторил эту ошибку.

Остроумный Колен де Планси даже высмеял ее, сочетав Астарота-мужчину браком с финикийской богиней луны (Астартой). О тождестве двух этих образов, по-видимому, знал и Элифас Леви, который пишет в своем так называемом «Фрагменте “Ключа Соломона».

Обычно демонами становились боги чужих народов. Они были непонятны, вызывали стойкое неприятие, чувство антагонизма, а следовательно –отвержение.

Именно так обстоит дело со многими злыми духами, упомянутыми у Вейера и в "Лемегетоне".

Некоторые из них первоначально были богами племен, обитавших по соседству с древними евреями, или ханаанеян, чью территорию евреи завоевали. Уничтожались не только люди, но и их культура и верования.

Поскольку в Ветхом Завете эти боги упоминаются только с гневом и презрением как соперники Иеговы, то позднее они стали восприниматься как обитатели ада.

Изображение демонов в гротескных и отвратительных обличьях восходит к чрезвычайно древней традиции.

Вавилоняне считали, что злые духи настолько безобразны, что в ужасе бегут, если увидят свое отражение в зеркале. Их изображали с собачьими туловищами, орлиными ногами, львиными лапами, хвостами скорпионов, человеческими черепами вместо голов, козлиными рогами и птичьими крыльями. У демонической саранчи, фигурирующей в 9-й главе Откровения Иоанна, тела, как у боевых коней, человеческие лица, длинные волосы, золотые венцы на головах, львиные зубы, шумные крылья и ядовитые хвосты, как у скорпионов.

Раннехристианские отцы церкви описывали демонов как существ, похожих по виду на человека, но также и как львов, барсов, быков, медведей, лошадей, волков, змей, скорпионов. Иногда в облике демонов сочетались части тел различных животных.

Смысловое содержание понятия "демон" возникло очень давно и относилось к духам-хранителям, элементам и прочим сущностям. В ранних источниках различие между терминами «демон» и «бог» прослеживается не всегда, так же как не прослеживается связь демонов исключительно с силами зла или добра. Не важно к кому обращался древний человек - он обращался за помощью, и ждал помощи, ему было безразлично, откуда помощь придет. Демон - это не только карающий, но и помогающий. В христианской традиции, как и в иудаизме, произошла дальнейшая эволюция термина, после которой демонами стали именоваться все сверхъестественные существа и боги, принадлежащие языческой традиции и противящиеся единому Богу. Демонов боялись, старались оградить от них свою жизнь.

Согласно талмудическому преданию, демоны были созданы Богом в сумерки после первой субботы. Прежде чем он успел доделать их, наступила ночь, и потому демонам не досталось тел. Они занимают промежуточное положение между ангелами и людьми, обитая в воздухе между землёй и луной, предпочитая нечистые и пустынные места.

Языческих богов отождествляли с демонами не только раннехристианские авторы, но и серьезные оккультные исследователи, не говоря уже об обычных писателях, художниках и так далее.

Например, Роберт Тернер, переведший в XVII веке многие гримуары на английский язык, попросту не отличает «дьяволов» от их языческих тезок. Для него это — не приблизительные аналоги, а одни и те же персонажи.

Прототипом демона по имени Астарот была богиня ханаанеян и финикийцев Астарта, тождественная вавилонской Иштар.

Впоследствии эта богиня превратилась в демона мужского пола, который является заклинателю в облике прекрасного ангела, но обладает зловонным дыханием. В мифологии поклонение верховным богам - это собирательное название сверхъестественных существ, полубогов или духов, занимающих промежуточное состояние между людьми и богами.

Культура древних цивилизаций навеки оставили следы в нашей истории. Это целый пласт верований.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Астарот — львиноголовая богиня войны.

История Астарот в странах на Ближнего Востока и в Египте длинна и сложна. Она охватывает целые тысячелетия, множество географических регионов и несколько языковых групп, не говоря уже о широчайшем спектре ролей.

Астарот — львиноголовая богиня войны.

Существует представление о связи Астарты со звездой Сириус. Из астрологических явлений с Астарот особенно тесно связаны новолуния, а также восьмилетние циклы соединений Солнца и Венеры, в ходе которых точки конъюнкций образуют прямые и перевернутые пентаграммы.

Кроме того, Астарот ассоциируется с некоторыми звездами, прежде всего — с вышеупомянутым Сириусом, альфой созвездия Большого Пса.

С этой звездой издавна связывалось множество мифов и традиций церемониальной магии. В Древнем Египте, Персии, Греции и Риме действовали храмы и святилища Сириуса. Драгоценный камень, соотносившийся с этой звездой, — берилл, камень моря.

Растения Сириуса — казачий можжевельник, полынь обыкновенная и горлец.

В животном царстве ему соответствует змеиный язык.

Магический образ — пес и юная дева. (Анубис и богиня Сотис).

В астрологии эта звезда связывается с удачей, гордостью, богатством, честолюбием, доброй славой, известностью, почестями и интересом к оккультизму, а также с собачьими укусами.

При магическом использовании она может сделать человека более честным и добросовестным, даровать ему благорасположение других людей и воздушных духов, а также сделать его миротворцем, посредником между враждующими королями, князьями и вообще всякими людьми, нуждающимися в примирении.

И, еще одна звезда Астарот — Процион , альфа Малого Пса.

Камень этой звезды — агат, растения — бархатцы и болотная мята.

Ее магический образ — петух или три девы (образ Гекаты Триформис).

Посредством магической работы с этой звездой можно снискать милости богов, духов и людей. Кроме того, Процион защищает от злых чар и помогает сохранить здоровье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация