Обучение магии в домашних условиях: форум о магии и колдовстве, гадании на будущее на обычных картах и Таро

Пожалуй, нет на земле более древней науки, нежели магия. Она была первоосновой всего. Высшей магией было сотворено все сущее на земле, и это не просто слова, ведь магия подразумевает под собой действия, в основе которых лежит слово. Магия вершила судьбы и изменяла ход истории, она была сильным орудием в руках опытных мастеров, владеющих сакральными знаниями и причастными к тайнам.

Для мага учителем является сама природа, все люди, с которыми он встречается на Пути. Особое значение имеет общение с подобными себе, когда обмен опытом и знаниями – это часть самосовершенствования. Именно там, где основным интересом является личностный рост, а предметом обсуждения – магия, форум мастеров становится одним из важных этапов

Авторизация  
Эйжени

Мир АНГЕЛОВ

В теме 12 сообщений

По христианскому учению все ангелы — суть служебные духи. Они сотворены были Богом прежде создания материального мира, над которым они имеют значительную власть.

Их значительно больше, чем всех людей. Назначение ангелов: восславление Бога, воплощение славы Его, направлять и воплощать благодать во славу Божию (потому они — великая помощь спасающимся), их удел — славословие Бога и исполнение Его поручений, воли. Ангелы, так же, как и люди, имеют ум и ум их много более совершенен, чем человеческий.

Ангелы — вечны. Чаще всего ангелы изображаются в виде безбородых юношей, в светлых диаконских (символ служения) облачениях (стихарь, орарь, поручи), с крыльями за спиной (символ скорости) и с нимбом над головой.

Однако в видениях ангелы представали людям и как шестикрылые (когда Ангелы не сходны человеку по внешнему виду, тогда крылья их — как струящиеся потоки благодати) и в виде колёс, усеянных глазами, и в виде существ с четырьмя лицами на голове, и как мечи огненные вращающиеся, а то и в виде причудливых животных (сфинксы, химеры, кентавры, пегасы, грифоны, единороги и др.).

В ангельском мире была учреждена Богом строгая иерархия из 9-ти ангельских чинов: Серафимы, Херувимы, Престолы, Господства, Силы, Власти, Начала, Архангелы, Ангелы.

Руководивший всем ангельским воинством Денница — самый могущественный, талантливый, красивый и приближённый к Богу, настолько возгордился своим наивысшим положением среди прочих ангелов, что отказался признать человека как существо, по способностям равное Богу (имеется в виду способность человека творить и видеть суть вещей), то есть выше его, сам захотел стать выше Бога, и из-за чего он и был низвергнут.

Более того, ему удалось совратить множество ангелов из разных чинов. И в этот момент Архистратиг Михаил призвал колеблющихся оставаться верными Богу, возглавил воинство светлых ангелов, и поразил Денницу (который стал называться диаволом, сатаной, лукавым и пр., а другие падшие ангелы — бесами, демонами, чертями и пр.).

И была война на Небе, в результате которой нечистая сила низверглась в «преисподняя земли», то есть, в ад, где сорганизовалась в царство Веельзевула, с такой же ангельской иерархией.

Падшие духи не до конца лишены своего прежнего могущества и, по попущению Бога, могут внушать людям греховные мысли и желания, руководить ими и причинять им боль.

Но людям же помогают и добрые ангелы, которых больше, чем бесов (в Апокалипсисе говорится, что змей (люцифер) увлёк треть звёзд (ангелов). Имя духа — не то же, что имя человека. Бог — Дух, и как Дух — называет существо не по преходящему, но по Славе. Имя Ангела — имя его славы. Имена некоторых (в православной традиции — семи) Ангелов (Архангелов) открыты людям: Михаил, Гавриил, Рафаил, Уриил, Иегудиил, Селафиил, Варахиил.

При этом четыре первых Ангела считаются «библейскими», то есть имена их прямо названы в Писании, а три последних известны из Предания.

В Православии существует представление об ангелах-хранителях, посылаемых Богом каждому человеку сразу после его крещения: «Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лицо Отца Моего Небесного» (Мф.18,10). На каждого человека охотятся и демоны, желающие погубить его душу с помощью внушаемых страхов, искушений и соблазнов.

В сердце каждого человека между Богом и дьяволом ведётся «невидимая брань». Но почти всегда Бог не Сам лично является людям, но доверяет своим ангелам (или святым людям) донести волю Свою.

Такой порядок установлен Богом, чтобы большее число личностей было вовлечено (и этим освящено) в промысл Божий, и чтобы не нарушать свободы людей, не способных выдержать личного явления Бога во всей Его славе.

Поэтому, ветхозаветные пророки, Иоанн Креститель, многие святители и преподобные, в Церкви называются ангелами. Кроме того, за каждого христианина Церковь земная с небесными покровителями возносит особые молитвы, и Бог имеет о нём особое попечение.

У каждого Ангела (и у беса) различные способности: Одни «специализируются» на добродетели нестяжания, другие укрепляют в людях веру, третьи помогают ещё в чём-то. Так же и демоны — одни нагоняют блудные страсти, другие — гнев, третьи — тщеславие, и т. д.

Кроме личных Ангелов — хранителей (приставленных к каждому человеку) есть Ангелы — покровители городов и целых государств. Но они никогда не враждуют, даже если эти государства воюют между собой, но молятся Богу о вразумлении людей и даровании мира на земле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый лик Серафимы (горящие, пламенеющие, огненные, шестикрылые ангелы. «Пламенеющие», «Огненные». Они пламенеют любовью к Богу и многих побуждают к ней.

Херувимы (керубим — заступники, умы, распространители познания, излияние мудрости) — четырёхкрылые и четырёхликие ангелы. Их имя значит: излияние премудрости, просвещение.

Престолы ( согласно Дионисию: «Богоносные» на них Господь восседает как на престоле и изрекает Суд Свой.

Второй лик Господства — наставляют поставленных от Бога земных властителей мудрому управлению, учат владеть чувствами, укрощать греховные вожделения.

Силы-творят чудеса и ниспосылают благодать чудотворения и прозорливости угодникам Божьим.

Власти— имеют власть укрощать силу дьявола.

Третий лик Начальства (Начала) (архонты)— им поручено управлять Вселенной и стихиями природы.

Архангелы (начальники ангелов), Михаил - учители небесные, учат людей, как поступать в жизни.

Ангелы— наиболее близки к людям. Они возвещают намерения Божии, наставляют людей к добродетельной и святой жизни. Гавриил (Лук 1:26); Рафаил (Тов 5:4); (Для Псевдо-Дионисия архангел Михаил является «ангелом»); Семь Ангелов с золотыми чашами, наполненными гневом Бога (Откр 15:1); Ангел Бездны Аваддон с цепью и ключом от бездны (Откр 9:1, 11; 20:1); Семь Ангелов с трубами (Откр 8:6).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Созерцая Бога как промыслителя — Строителя мира, Господствия учат людей контролировать самих себя, свою душу; учат нас заботиться о душе, учат господствовать над своими страстями, над разными греховными привычками.Господствия нужно молитвенно призывать в помощь тому, кто хочет освободиться от какой-либо страсти, хочет возобладать над нею, отстать от какой-либо дурной привычки, но не может сделать этого по причине слабости воли:

«Господствия святые, укрепите мою слабую волю в борьбе с грехом, дайте возгосподствовать мне над страстями моими!» .

И такое молитвенное призывание не останется без внимания Господа и вам будет послана помощь.

Силы. Этот ангельский чин созерцает Бога как творящего многие силы или чудеса. Для Сил Бог — Чудотворец. И если мы, облеченные плотью и кровью, когда бываем свидетелями какого-либо явного чуда Божьего, например, прозрение слепого, восстанов­ление безнадежного больного, приходим в неописуемый восторг и трепет, поражаем­ся, умиляемся, то что же сказать о Силах, когда им даны такие чудеса, которых наш ум и представить не может. Да притом они могут вникать в самую глубину этих чудес.

Власти. Принадлежащие к этому чину ангелы созерцают и прославляют Бога как Всемогущего, «имеющего власть как на не­бесах, так и на земле». Ангелы этого чина — самые ближайшие, постоянные свидетели Божьего Всемогущества. От постоянного созерцания Божественной власти, от постоянного соприкоснове­ния с нею эти ангелы проникаются этой властью и сами становятся носителями этой власти, поэтому и именуются они — Власти. Власть, которой они облечены и преис­полнены, невыносима для дьявола и всех его полчищ, она обращает дьявольские полчища в бегство.Вот почему все мучимые дьяволом должны молитвенно призывать в помощь Власти; о всех бесноватых, разных припадочных, кликушах, порченых надо ежедневно молиться Властям:

«Власти святые, властью от Бога вам данною, отгоните от раба Божия (имя) или рабы Божией (имя) беса, его мучащего (или ее мучащую)!»

Когда нападает на душу бес уныния, также надо молиться Властям, чтобы они властью своею отогнали этого беса. С верою призываемые Власти не замедлят прийти на помощь, прогонят беса и вы почувствуете се­бя свободным от него, почувствуете простор и легкость в своей душе.

Начала. Ангелы эти так называются потому, что Богом вверено им начальствовать над стихиями природы: над водой, огнем, ветром, над животными, растениями и вооб­ще над всеми видимыми предметами. Гром, молния, буря... всем этим управляют Начала и направляют, как угодно по воле Божьей. Известно, например, что молния нередко поражает кощунников; град одно поле побивает, другое оставляет невредимым. Кто же неразумной стихии дает такое разумное направление? Начала делают это.Начала имеют начальство также и над целыми народами, городами, царствами, об­ществами человеческими.

Архангелы — это учители небесные. Они учат людей, как им свою жизнь устраивать по-Божьи, т. е. согласно с волею Божиею.Разные жизненные пути предстоят человеку. Что выбрать, на что решиться, на чем остановиться? Вот тут-то и являются на помощь человеку Архангелы. Им открывает Господь Волю Свою о человеке. Архангелы знают, что ожидает каждого человека на том или на другом пути жизни: какие невзгоды, искушения, соблазны. Поэтому от одно­го пути они отклоняют, а на другой направляют человека, учат его избирать верный путь, пригодный для него.Кто не знает, каким путем идти, тот дол­жен призывать на помощь Архангелов, чтобы они научили его, как жить ему дальше.

«Архангелы Божьи, Самим Богом определенные для научения нашего, вразумите, научите меня, какой мне выбрать путь, в огонь пойду, но угожу Богу моему!»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К святым людям относятся пророки, апостолы, мученики, святители, преподобные, бессеребренники, блаженные и праведные.

Пророки — это Божьи святые, которые по внушению Святого духа предсказывали будущее. Они жили до пришествия Спасителя на Землю.

Апостолы — ближайшие ученики Иисуса Христа, которых Он во время Своей земной жизни посылал на проповедь, а после сошествия на них Святого Духа они пропо­ведовали по всем странам христианскую веру. Их было сначала двенадцать, а потом еще семьдесят. Двое из апостолов, Петр и Павел, называются Первоверховными, так как они больше других потрудились в проведении Христовой веры. Четверо из апос­толов: Матфей, Марк, Лука и Иоанн Бого­слов, написавшие Евангелие, называются Евангелистами.Святые, которые подобно Апостолам распространяли веру Христову в разных мес­тах, называются равноапостольными, как, например, Мария Магдалина, первомученица Фекла, Благоверные цари Константин и Елена, благоверный князь Российский Владимир, св. Нина, просветительница Грузии, и др.

Мученики — те христиане, которые за веру в Иисуса Христа приняли жестокие мучения и даже смерть. Если же после перенесенных ими мучений они скончались мирно, то их мы называем исповедниками. Первыми пострадавшими за веру Христову были архидьякон Стефан и св. Фёкла, и потому они называются первомучениками. Умершие за святую веру после особенно тяжелых (великих) страданий, каким подвергались не все мученики, называются великомучениками, как, например, св. великомученик Георгий, святые великомученики Варвара и Екатерина и др.

Святители — епископы или архиереи, угодившие Богу своею праведною жизнью, как, например, святой Николай Чудотворец, св. Алексий, митрополит Московский и др. Святители, претерпевшие мучения за Христа, называются священномучениками. Святители Василий Великий, Георгий Богослов и Иоанн Златоуст называются вселенскими учителями, то есть учителями всей христианской Церкви.

Преподобные — праведные люди, которые удалялись от мирской жизни в обществе и угодили Богу, пребывая в девстве (т.е. не вступая в брак), посте и молитве, живя в пустынях и монастырях, как, например, Сергий Радонежский, Серафим Саровский, пре­подобная Анастасия и др. Преподобные, которые претерпели мучения за Христа, назы­ваются преподобномучениками.

Бессеребренники служили ближним безвозмездным врачеванием болезней, т.е. без всякой платы исцеляли болезни, как телесные, так и душевные, как, например, Косма и Дамиан, великомученик и целитель Пантелеймон и др.

Праведные проводили праведную, угодную Богу жизнь, живя подобно нам в миру, будучи семейными людьми, как, например, св. праведные Иоаким и Анна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Существуют четыре мира

  • Материальный, физический мир, в котором мы живём.
  • Мир, которым повелевают 10 ангельских войск. У каждого ангела есть своё имя. Во главе их ангел наивысшего чина Метатрон.
  • Мир света, который открывается из наивысшего, Божьего мира.
  • Божий мир, который совмещается с женской ипостасью Бога Шехина.

В Каббале есть десять сефирот, к каждой из которых причислен ангел. Это главные проводники божественной энергии. Имена сефирот отвлечённы: утверждение, красота, вечность, прекрасное, сила, милость, знание, мудрость, понимание и корона, венец.Располагаются они в обращённой вершиной вниз пирамиде.В основании находится ангел Сандальфон, это ангел-хранитель.

У Бога есть восемь главных ангелов, они считаются Его «воплощениями»:

Выше всех Метатрон, Глас Божий

Духи (человеческая душа, освободившаяся от тела):

  • Паваель, Дух Святого Иосифа
  • Кафаель, Дух Сопуствующий Иоанну Крестителю в пустыне
  • Рафаэль, Дух Соломона
  • Гетатия, Дух Моисея
  • Уриель, Дух Ездры
  • Заимель, Дух Моисеева жезла
  • Гетаель, Дух Иисуса Навина
  • Гимель, Дух змея Евы
  • Камаель, Дух личного мужества
  • Офиль, Дух благочестия
  • Алепта, Дух Авраама
  • Гавриель, Дух Илии
  • Самаель, Дух Иоанна Крестителя
  • Михаель, Дух Елессея
  • Во-Аель, Дух призраков
  • Тетатиа, Дух добродетели
  • Анаель, Дух познания
  • Фалет, Дух счастья (земного рая)

У дьявола есть семь главных демонов, они также считаются обличиями дьявола:

  • Самаэль, Владыка воздуха и Ангел Загробного Суда
  • Вельзевул, Владыка Тьмы и Демонов
  • Питон, Дух Прорицания
  • Белиал, Дух Вероломства
  • Асмодей, Демон Истребитель
  • Люцифер, Дух астрального света

Сатана, Противящийся Богу

Над всеми этими творениями возвышается ангел молитвенных размышлений о Боге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ангел ( 9 чин) дан каждому человеку, послан от Бога на соблюдение душ и телес наших.

Это бестелесный разумный дух, носитель Божественного Света, невидимый и в нашем понимании бессмертный.

Можно проверить, налажены ли у Вас взаимоотношения со своим бесплотным помощником: попросите о чем-либо незначительном мысленно, обращаясь к своему Ангелу-Хранителю.

Просьба должна быть небольшой и четко сформулированной. Например, оказать помощь в незначительной покупке или помощь в потерянной вещи.

Наши предки были очень разумны, читая молитвы перед началом или окончанием всякого дела - таким образом, они привлекали внимание если не Высших Чинов или Святых, то по крайней мере вручали свои дела в ведение Ангелов-Хранителей. А они знали, как о человеке позаботиться и дать лучшее. Их на самом деле можно просить обо всем: здоровье, богатстве, удачных покупках, хорошем отдыхе, благоприятном путешествии, выгодном обмене, вразумлении, обретении потерянных вещей.

Важно только помнить, что чем глобальнее ставится задача, тем больше энергии Вам придется потратить на ее реализацию.

О значительных просьбах начинают молиться заранее и просят об этом неоднократно. Опять же, если Вам не дается так сразу поставленная задача, может быть, пока нет на то Воли Господа и Вам нужно научиться со смирением принимать любой результат своей просьбы.

Однако, всегда ищите причину в себе, если Вас совсем не слышит Ангел-Хранитель - обретайте благодать запечатленного Носителя Света через молитву, покаяние, отказ от грешных действий и грешных мыслей. Духовные высшие сущности не могут приказывать человеку и не могут навязывать ему свое мнение.

Причина такого поведения в том, что наша душа, как и все сущности Бесплотного духовного воинства, наделены свободой выбора по замыслу Творца. Ангелы превыше всего ставят замысел Бога и поэтому ответят на Ваши вопросы или выскажут свое мнение только тогда, когда Вы попросите об этом.

На восьмой ступени (или восьмом чине) Небесной иерархии Воинства стоят могущественные и справедливые существа - Архангелы.

Они отвечают за большинство наставлений на пути реализации Божественного замысла, через Ангелов они могут поделиться своим знанием и откровениями.

В то же пространство восьмого чина попадают души духовных учителей, наставников, некоторых Святых. Поэтому, если Ваш Ангел-Хранитель не отвечает на вопрос сразу, то нужно ожидать от него ответ через какое-то время.

Видимо, ответ требует обращения с вопросом к Вышестоящим чинам: Архангелам и духовным Наставникам. Обязательно стоит обращать внимание на формулировку вопроса: четкость, лаконичность, значимость - на такие характеристики Ангелы-Хранители отзываются. Высшие существа приступают к своим откровениям с необыкновенным благоразумием, они отвечают на интересующие вопросы в меру Вашего восприятия, знания, учитывая все обстоятельства.

Поэтому старайтесь всегда в общении с Ангелом-Хранителем соблюдать тишину в окружении и покой в душе.Послания от Ангелов несут в себе добро и любовь, они всегда изъясняются с человеком четко, ясно. Необходимо успокоение в мыслях, чтобы услышать и понять, что Вам хотели сообщить.

Послание от Высших Сил приходит в виде образа, тихого, мелодичного голоса, изображения, картинки. В некоторых случаях ответ Ангела-Хранителя принимает форму Вашей уверенности, интуитивной правоты в том, как следует поступить с пользой для всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Если Вы - христианин, читайте молитвы к Ангелу-Хранителю, "Акафист Ангелу-Хранителю" для того, чтобы установить, наладить и поддерживать связь со своим Ангелом.

2. Четко, конкретно и лаконично сформулируйте свою просьбу из одного-двух простых предложений. Можно предварительно записать просьбу на бумаге и читать с нее.

3. Приближение Ангела кто-то чувствует, а кто-то нет - все зависит от индивидуального восприятия человека. Но Ангел все равно слышит Ваши просьбы. Особенно радостно отзывается на просьбы наставничества в духовных вопросах.

4. Ангела можно просить как о духовных, физических, так и материальных дарах. Желательно добавлять прошение: "Научи меня…», «Настави меня…», «Помоги мне…», «Подскажи…», «Дай возможность понять…".

5. Когда Вы научитесь работать со своим личным Ангелом, можно через него попробовать устанавливать связь с Ангелами близких Вам людей. Просите своего Помощника, данного "на соблюдение душ и телес наших" о защите Ваших детей, Ваших родителей, родственников. Через своего Ангела можно передать просьбу, чтобы близкий Вам человек позвонил, встретился с Вами или поскорее вернулся домой.

6. Всегда благодарите Высшие Небесные Силы, Царицу Богородицу, Господа Нашего Иисуса Христа за любой результат. Даже если у Вас ощущение, что пока работа с Ангелом не складывается, или Ваши молитвы не услышаны, или просьбы не выполнены. Господь дает по разумению и усердию Вашему. Для лучшего отклика должен быть свой опыт молитвенного обращения, и чем чаще Вы будете молиться, тем шире станет путь Вашей молитвы к Богу. Соответственно, и Вас будут слышать сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как попросить прощения у своего ангела-хранителя за грехи.

Не оставь меня, ангел-хранитель, не отвернись от меня за грехи мои. Не помяни заблуждений моих, а раскаяния мои прими. Обрати ко мне лицо святое свое. Сохрани меня от сетей греховных. Не дай ловцам дьявола иметь добычей меня. Душу мою избавь от мук вечных. На тебя надеюсь я, как на крепость несокрушимую. Ты прибежище мое и мой кров. Как слепой в темноте, я ищу опоры твоей. И прости мне, ангел-хранитель неразумные дела и грехи мои. Ты надежда моя, ибо дал тебя мне Господь. И не будет иного защитника мне никогда. Аминь.

Молитва Ангелу Хранителю.

Святый Ангеле, предстояй окаянной мо­ей души и страстной моей жизни, не остави мене грешнаго, ниже отступи от мене за невоздержание мое. Не даждь места лукаво­му демону обладати мною, насильством смертнаго сего телесе; укрепи бедствующую и ху­дую мою руку и настави мя на путь спасения. Ей святый Ангеле Божий, хранителю и покровителю окаянныя моей души и тела, вся мне прости, еликими тя оскорбих, во все дни живота моего, и аще что согреших в пре­шедшую нощь сию, покрый мя в настоящий день, и сохрани мя от всякого искушения противного, да ни в коем гресе прогневаю Бога, и молися за мя ко Господу, да утвер­дит мя в страсе Своем, и достойна покажет мя раба Своея благости. Аминь.

Молитва, чтобы призвать к помощи святого, имя которого носишь.

Моли Бога о мне, Святой угодниче Божий (имя), яко аз усердно к тебе прибегаю, скорому помощнику и молитвеннику о душе моей. Аминь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обращение к девяти чинам ангельским

Вам понадобится одна белая свеча для представления Богородицы и одна белая свеча для представления Господа.

Вам также понадобятся свечи для представления каждого уровня Девяти чинов ангельских, таким образом, вам нужно одиннадцать свечей.

Если хотите, можете использовать свечи тех цветов, которые я вам рекомендовала ранее.

Подойдите к ангельскому алтарю и зажгите свечи или лампы. Глубоко вздохните, крепко держа обе белые свечи в руках. Какими бы ни были ваши религиозные убеждения, произнесите молитву или заклинание, точно заявив, что Вы хотите делать. Зажгите обе белые свечи, говоря:

Я зажигаю эту свечу для Господа.

Я зажигаю эту свечу для Богородицы.

Если Вы знакомы с магией, то наступило время очертить магический круг.

Выберите, какой способ создания круга вам нравится больше. Если Вы не знаете, как очертить магический круг, обратитесь к главе в этой книги; если не хотите чертить круг, просто представьте себя окруженным белым светом.Поставьте свечи в ряд и начните со свечи вашего Ангела-хранителя.

Произнесите следующее:

Я зажигаю эту свечу Ангела-хранителя и приглашаю моего Ангела-хранителя в мою жизнь. Я клянусь заниматься магией с Ангелами и помогать моим ближним и планете всеми своими силами. Да будет так!

Расслабьтесь и помедитируйте над тем, что Вы только что произнесли. Почувствуйте, что ваш Ангел-хранитель рядом с вами, и подтвердите, что Вы будете прислушиваться к посланиям, передаваемым вам.

Зажгите свечу архангела и произнесите следующее:

Я зажигаю эту свечу архангела и приглашаю этого архангела в мою жизнь. Я клянусь заниматься магией с архангелами и помогать моим ближним и планете всеми своими силами. Да будет так!

Как прежде, расслабьтесь и подумайте об архангелах и о том, что они для вас значат.

Переходите к остальным чинам, каждый раз к одному из них, зажигая свечу, вызывая Ангелов, произнося клятву.

Медитируйте над каждым чином.Когда Вы все это проделаете, глубоко вздохните и закройте глаза.

Откройте себя вселенской гармонии.По завершении работы обратитесь к Ангелам, которых Вы вызвали. Обращение может быть большим или маленьким — это неважно.

Произнесите обращение громко и твердо.Снова глубоко вздохните и расслабьтесь.

Поблагодарите Ангелов за отклик и помощь вам. Если Вы. очертили магический круг, разомкните его.

Вы можете присоединяться к Девяти чинам ангельским в любое время. Ангелы всегда готовы помочь вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Преп. Иоанн говорит: «Итак, Ангел есть сущность, одаренная умом, постоянно движущаяся, свободная, бестелесная, служащая Богу, по благодати получившая для своего естества бессмертие: один только Творец знает вид и определение этой сущности. Бестелесною же и невещественною она называется по сравнению с нами. Ибо все по сравнению с Богом… оказывается и грубым, и вещественным, потому что одно только Божество в строгом смысле невещественно и бестелесно».

«Бог повелел, чтобы высшие силы служили пребывающему на земле (человеку) – по причине достоинства образа, которым облечен человек» (св. Иоанн Златоуст).

Есть Ангелы, приставленные к каждому верующему, есть Ангелы, охраняющие целые народы или несущие иные послушания. Св. Григорий Богослов писал: «Эти Умы (Ангелы) приняли каждый какую-либо одну часть вселенной, или приставлены к чему-нибудь одному в мире, как это было ведомо все Устроившему и Распределившему. И все они… по мановению Зиждителя всяческих воспевают Божие величие, созерцают вечную славу, и притом вечно».

Ангелы «охраняют части земли, правят народами и местами, как поставлены на то Творцом»

Одним из высших Ангелов является особый Ангел Мира, то есть Ангел, наблюдающий за порядком в мире и удерживающий сатану от произвола. Об этом Ангеле Мира мы молимся на Божественной литургии: «Ангела Мирна, верна наставника, хранителя душ и телес наших, у Господа просим» .

Ангелы чрезвычайно сильны. Св. Василий Великий писал, что «один Ангел равняется целому воинству и многочисленному ополчению». Это подтверждается и свидетельством Священного Писания, хотя бы теми титулами, которые Библия усваивает Ангелам и которые говорят сами за себя: Господства, Силы, Власти, Начала и др.

Итак, Ангел есть сущность, одаренная умом, постоянно движущаяся, свободная, бестелесная, служащая Богу, по благодати получившая для своего естества бессмертие: один только Творец знает вид и определение этой сущности. Бестелесною же и невещественною она называется по сравнению с нами. Ибо все по сравнению с Богом… оказывается и грубым, и вещественным, потому что одно только Божество в строгом смысле невещественно и бестелесно.

Ангелы не имеют пола, не имеют возраста… Ангелы не претерпевают изменения. Нет между Ангелами ни отрока, ни юноши, ни старца, они остаются в том состоянии, в каком сотворены вначале, и состав их сохраняется чистым и неизменным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несмотря на то, что Ангелы – бестелесны, они пространственно ограничены. Ибо когда они находятся на небе, их нет на земле, и когда Богом посылаются на землю, они не остаются на небе.

Как духи бесплотные, Ангелы не знают ни нашего пространства, ни времени; наши способы передвижения, сопряженные со многими усилиями и трудностями, им неведомы. Ангелы быстролетны, быстродвижны: они сейчас в одном месте, во мгновение ока – в другом; ни стен, ни дверей, ни запоров для Ангелов нет. Они, свободно ходят окрест Великого Престола, потому что суть умы быстродвижные, пламень и божественные духи, скоропереносящиеся по воздуху. И «дверем затворенным» проходят они, и видят сквозь стены, и никакая крепость, самая твердая, высокая и неприступная, не в силах сдержать их полета. На крыльях своих быстролетных неудержимо, свободно носятся Ангелы: пред шумом духа их, как дым, исчезает всякое пространство.

Иерархия Ангелов

Ангел защиты — Архангел Михаил — Цвет голубой

Ангел озарения — Архангел Иофиил — Цвет желтый

Ангел любви — Архангел Чамуил — Цвет розовый

Ангел наставления на путь истинный — Архангел Гавриил — Цвет белый

Ангел исцеления — Архангел Рафаил — Цвет зеленый

Ангел Мира — Архангел Уриил — Цвет: пурпурный с золотом и вкраплением рубинового

Ангел радости — Архангел Задкиил — Цвет фиолетовый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Префикс "арх", означающий "главный" или "предшествующий", присоединенный к слову ангел буквально означает "главный ангел". В зависимости от литературного источника, этот высокопоставленный хор может состоять из четырех, шести, семи или девяти ангелов.

Например, в книге Откровений говорится о семи архангелах, стоящих в присутствии Бога. Хотя все признают, что тремя из этих семи являются Михаил, Гавриил и Рафаил, личности остальных являются предметом спора. Среди возможных кандидатов называют имена: Уриил, Рагуил, Задкиил, Саракил, Ремиил, Анаил, Орифиил, Узиил, Разиэль и Метатрон. Коран признает лишь четырех архангелов, а по именам называет лишь двоих — Джибрила (Гавриила) и Михаила.

Архангелы являются "посланниками, несущими Божественные предписания". Они несут Божьи послания людям и возглавляют Божье воинство, состоящее из ангелов и ведущее непрестанную битву с сынами Тьмы, причем главнокомандующим является Михаил.

В произведениях искусства архангелов обычно изображают с более крупными крыльями и со множеством глаз. Из всех архангелов чаще всего упоминаются Рафаил, Гавриил и Михаил.

Представляем схему девяти ангельских хоров, сгруппированную в три иерархии. В нисходящем порядке, по мере удаления от Бога, они расположены так:

Первая иерархия --- Вторая иерархия --- Третья иерархия

Серафимы --- Господства --- Начала

Херувимы --- Силы --- Архангелы

Престолы --- Власти --- Ангелы

Только последние два хора имеют контакт с людьми; именно сюда входят все ангелы, поименованные и безымянные. Согласно схеме, каждое название в иерархии означает божественную природу.

Например, слово "серафим" означает и "те, которые жгут", и "те, которые греют". Это объясняется тем, что серафимы находятся в постоянном вращении вокруг Бога, и поэтому тепло, которое они испускают, похоже на молнии..

Серафимы

— ангелы любви, света и огня. Они занимают самое высокое положение в иерархии чинов и служат Богу, заботясь о его престоле. Серафимы выражают свою любовь к Богу постоянным пением хвалебных псалмов.

В древнееврейской традиции бесконечное пение серафимов известно как "трисагион" — Кадош, Кадош, Кадош ("Святой, Святой, Святой Владыка Сил Небесных, вся земля полна его сиянием"), считающийся песней созидания и праздника. Будучи ближайшими к Богу созданиями, серафимы также считаются "огненными", поскольку они объяты пламенем вечной любви.

Согласно средневековому мистику Яну ван Руйсброку, три чина серафимов, херувимов и престолов никогда не принимают участия в человеческих конфликтах, но находятся с нами, когда мы мирно созерцаем Бога и испытываем постоянную любовь в наших сердцах. Они и порождают в людях божественную любовь.

У Святого Иоанна Богослова на острове Патмос было видение ангелов: Гавриила, Метатрона, Кемуила и Натаниила среди серафимов.

Исайя — единственный пророк, упоминающий серафимов в древнееврейском Священном писании (Ветхом завете), когда он рассказывает о своем видении огненных ангелов над Престолом Господним: "У каждого было шесть крыльев: два закрывали лицо, два закрывали ноги, а два использовались для полета".

Еще одним упоминанием серафимов можно считать книгу Чисел (21: 6), где дается ссылка на "огненных змеев". Согласно "Второй книге Еноха"(апокриф), у серафимов шесть крыльев, четыре головы и лика.

Люцифер вышел из ранга серафимов. Фактически, Падший Князь считался ангелом, который затмевал всех остальных, пока не лишился Божьей Милости.

Слово "херувим" означает "полнота знаний" или "излияние мудрости". Этот хор имеет силу знать и созерцать Бога и способность понять и передать другим божественное знание.

Термин "престолы", или "многоглазые", указывает на их близость к трону Бога. Это самый близкий к Богу чин: и свое божественное совершенство, и сознание они получают непосредственно от Него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация