Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Я совсем новичок и любитель, не занимаюсь этим для других, просто купила таро для себя. Поэтому много не знаю и не понимаю, пожалуйста, помогите с трактовкой расклада "Потайной карман". ????????  Гадаю на свои отношения, брака нет, живем 3 года, в общем знаем друг друга 5.

Все время отношения сложные, последние 1,5 особенно. Подозреваю в изменах, даже в женщине с ребёнком или что возможно кто-то беременный….озвучивала мысли, испугался, замельтешил.

Вот разложила на картах, но понять картину в целом никак не получается. Прошу помощь??

1-колесница 

2-6пентаклей

3-4мечей 

4-королева жезлов 

5-6мечей 

6-смерть

7-королева мечей 

8-мир 

9-5пентаклей 

10-отшельник

11-влюблённые 

12-рыцарь жезлов 

13-8чаш 

2BBF12B9-DBFA-4499-A3AB-7214BBCF6A68.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вижу это так 

Его цель двигаться вперёд в наших отношениях, но чтобы он был главным, правым, на его условиях и он думает, что это получится. Думает что мне нужны от него только деньги, и либо сам все время из-за этого хочет уйти, либо думает, что сама уйду когда у меня будут свои деньги. Внешне демонстрирует холодность, расчёт, трезвый ум и последовательность в действиях, делает вид, что он меняется для этих отношений ведь дома более менее хорошая погода, создаёт пошагово иллюзию мира в доме. НО При этом хочет расстаться, чувствует себя непонятным и одиноким, стоит перед выбором, а вот выбором чего, и почему эта отрешённость. Скрывает то, что на самом деле готовится резко закончить отношения. Причину понять по картам не могу 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • magicmin changed the title to Расклад Таро "Потайной карман"
В 16.03.2022 в 14:44, Kvikis сказал:

Вот разложила на картах, но понять картину в целом никак не получается. Прошу помощь??

1-колесница 

2-6пентаклей

3-4мечей 

4-королева жезлов 

5-6мечей 

6-смерть

7-королева мечей 

8-мир 

9-5пентаклей 

10-отшельник