Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые новички Форума!

Большая просьба перед размещением ваших вопросов и тем более открытия отдельных новых тем, внимательно просматривать уже существующие темы и не дублировать их. Также просим внимательно относиться к размещению новых тем в соответствующих разделах.

Сообщение пользователя приведенное ниже переименовали, так как заданный пользователем вопрос, следовало бы помещать в соответствующие темы, а не создавать новую и тем более в разделе мастеров форума.

Всем, кто не уверен в правильном размещении своих вопросов и открытии новых тем, настоятельная просьба помещать свои вопросы в данную тему. В дальнейшем Администрация форума всегда сможет при необходимости перенести их в нужные разделы или темы.

Администрация

Здравствуйте, уважаемые мастера! Я новичок в гадании на игральных картах. Нашла для себя очень много полезной информации на вашем форуме. Вернее, всю информацию черпаю с этого сайта)) 

Помогите, пожалуйста, разобраться с трактовкой комбинации карт. На сердце у дамы червей ( дама червей замужем) выпало следующее: туз пик остриём вниз, дама пик, девять крестей, валет бубен и король бубен. ( Королём бубен был загадан друг, который нравится, но ещё не любовник))

 

IMG_5915.JPG

Ссылка на сообщение

Извините, что не сразу разобралась с правилами публикации вопросов!

Изучала информацию на вашем форуме, но пока еще не могу похвастаться серьезными успехами в расшифровке сочетаний карт и хотела бы попросить у вас помощи в трактовке.

Гадаю на себя, как на червовую даму ( замужем), муж червовый соответственно. Есть ещё один мужчина из моего прошлого, с которым мы пол года назад встретились и возобновили отношения( пока дружеские, но с долей флирта). Он тоже женат. В прошлом у нас были любовные отношения. И меня начал волновать вопрос: Что же между нами и Чем дело закончится? Гадаю я лет 10 чисто для ( прабабушка гадала и меня научила немного).