мастер 11,955 Report post Posted February 2, 2015 Это оберег сохранит вас и от обратки, и от тех, против кого вам приходится воевать. Читают раз в год: Не сама я, раба Божья, обороняюсь, Божьим именем святым защищаюсь. Пробавил меня Господь ото всех врагов, От моих супротивников ведунов, От белых, от чернецов и черниц, От седых знатких и молодых колдуниц. Никто из противников меня не возьмет, Слова и дела мои не перебьет, Ни первый по роду и ни второй, Ни третий по роду и никакой. Мое слово первое и второе, А врагов-супротивников никакое. Перст мой медный, его не съедят, Оберег мой не победят. Губы. Зубы. Ключ. Замок. Язык. Аминь. Аминь. Аминь. 4 Собака серая, маремьяна, Maybritty and 1 other reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites
а-настасия 1 Report post Posted May 11, 2015 А в какое время читать и что-то ещё нужно при прочтении? Может глупый вопрос( просто я новичок, учусь..) 1 маремьяна reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites
маремьяна 5,671 Report post Posted May 11, 2015 А в какое время читать и что-то ещё нужно при прочтении? Может глупый вопрос( просто я новичок, учусь..) А зачем вам сразу высшая математика и от кого вы оберегом от обратки защищаться собрались? Quote Share this post Link to post Share on other sites
а-настасия 1 Report post Posted May 12, 2015 А зачем вам сразу высшая математика и от кого вы оберегом от обратки защищаться собрались? Может и покажется бредом, но некоторые лица мужского пола думают, что я подколдовываю и боятся меня, ходят по-разным бабкам..Вот и страшновато мне, а у меня -ребёнок..думаю,может защититься как-нибудь и семью свою прикрыть.. Quote Share this post Link to post Share on other sites