Обучение магии в домашних условиях: форум о магии и колдовстве, гадании на будущее на обычных картах и Таро

Пожалуй, нет на земле более древней науки, нежели магия. Она была первоосновой всего. Высшей магией было сотворено все сущее на земле, и это не просто слова, ведь магия подразумевает под собой действия, в основе которых лежит слово. Магия вершила судьбы и изменяла ход истории, она была сильным орудием в руках опытных мастеров, владеющих сакральными знаниями и причастными к тайнам.

Для мага учителем является сама природа, все люди, с которыми он встречается на Пути. Особое значение имеет общение с подобными себе, когда обмен опытом и знаниями – это часть самосовершенствования. Именно там, где основным интересом является личностный рост, а предметом обсуждения – магия, форум мастеров становится одним из важных этапов

Авторизация  
Sakura

История возникновения Аюрведы

В теме 7 сообщений

Традиционная индийская медицина уходит своими корнями в глубину тысячелетий. Мы говорим «традиционная», потому что в ней, как и в медицине архаичных народов, знания и опыт передавались по цепи преемственности от учи­теля к ученику и, накапливаясь в рамках опреде­ленной системы, или школы, находили отраже­ние в текстах, на которые опиралась традиция. Аюрведа как цельная и всеобъемлющая система врачевания возникла около трех тысяч лет тому назад и уже в те древние времена играла в обще­стве важную роль. Аюрведа в переводе с санск­рита звучит как «знание жизни», или «наука жиз­ни», где «аю» означает — «жизнь», а «веда» — «знание» или «наука». Аюрведа считается упаве- дой, или прикладной ведой, дополняющей Атхар- ваведу, четвертую из четырех вед (Ригведа, Яд- журведа, Самаведа и Атхарваведа). Иногда ее выделяют как пятую веду. В ведах содержатся первые сведения о том, как возникла и развива­лась медицина в Индии, а также описывается использование целебных свойств растений. Во­обще, первым древнеиндийским текстом, связан­ным с медициной, принято считать Атхарваве- ду, хотя в Ригведе, первой из вед, уже находят отражение ранние религиозно-мифологические представления о болезни и лечении, а также за­чатки медицинских знаний. Люди искали спасе­ния от болезней в целебных травах даже в те времена, когда человеческое сознание связыва­ло болезнь преимущественно с гневом богов, ко­торым ради прощения и исцеления приносились жертвы. Например, один из текстов Ригведы, носящий название «Хвала лечебным травам», свидетельствует о том, что индийцы уже тогда знали о лечебных свойствах растений и припи­сывали им божественную силу. В нем говорится: «Травы, что поднялись из земли в древние вре­мена, что на три века старше богов, — об их темноцветных 107 силах хочу я говорить», а так­же: «Тот, у кого в руках запасы трав, подобен царю, окруженному множеством подданных. Лекарь — вот имя этого мудреца, он поражает демонов и гонит прочь болезнь».

Считается, что веды имеют божественное про­исхождение. Если верить легенде, Аюрведа яви­лась частью откровения святых мудрецов, обрет­ших всеобъемлющее знание о Вселенной. Соглас­но традиции Чараки, Дакшапати, божественный создатель, передает Индре через различных по­средников поведанные ему Брахмой тайны ме­дицины, а Индра, в свою очередь, передает их мудрецам Бхарадвадже и Атри, от которых эти знания переходят к их ученикам. Однако в тра­диции Сушруты от Индры эту науку получает Дханвантари, который в индуизме почитается как бог-лекарь и считается покровителем Аюр­веды. По мифу о пахтанье мирового океана, пос­ледним из океана появляется бог врачевания Дханвантари с чашей амриты в руках.

Аюрведическое знание в основном представ­лено в девяти трактатах: Чарака-самхита, Сушрута-самхита, Аштанга-хридая-самхита, Шар- нгадхара-самхита, Мадхава-нидана-самхита, Бхава-пракаша-самхита, Харита-самхита, Кашь- япа-самхита и Бхела-самхита. Самыми важны­ми текстами, содержащими квинтэссенцию все­го аюрведического знания, считаются трактаты Чарака-самхита, Сушрута-самхита и Аштанга- хридая-самхита. Авторство этих трех трактатов соответственно приписывается трем индийским врачам — Чараке, Сушруте и Вагбхате.

Первый трактат, Чарака-самхита, создание которого одни источники относят к 700 г. до н.э., другие — к началу нашей эры, преимуществен­но описывает вопросы терапии, а также профи­лактические меры по сохранению здоровья, ос­нову которых составляет гармоничное существо­вание человека во Вселенной. Кроме того, в этом трактате приводятся способы правильного изго­товления и применения лекарств и перечислено множество наименований лекарственных средств растительного, минерального и живот­ного происхождения. Второй трактат, Сушрута- самхита, в основном касается вопросов хирур­гии и анатомирования. Третий трактат, Аштан­га-хридая-самхита, посвящен здоровому образу жизни как основе профилактики заболеваний, а также очищению организма и сохранению мо­лодости. Все медицинские трактаты Древней Индии, выстроенные по единой схеме, как пра­вило, предваряет рассказ о божественном про­исхождении Аюрведы, где сообщается о том, что творцом Аюрведы, равно как и прочих наук, был сам Брахма. Как утверждает Чарака, вечное и непреходящее знание Аюрведы открывается в каждом из бесконечных циклов сотворения и разрушения Вселенной.

В древности эти знания передавались непос­редственно от учителя к ученику. Привнесение каких-либо собственных идей учеником в уче­ние в те времена не допускалось, поскольку счи­талось, что знания должны сохранять свою под­линность и чистоту, и во избежание возможных искажений от ученика требовалось заучивать канон наизусть. Кроме того, тексты учений со­ставлялись таким образом, чтобы непосвящен­ный не мог понять их сути и использовать в ко­рыстных интересах.

В то же время сообщается, что практическую медицину принес человечеству не сам бог, но мудрец, исконно считавшийся посредником меж­ду людьми и богами. Чарака описывает то, как во времена, когда людей стали все больше одолевать недуги, на склоне Гималаев собрались мудрецы, решившие получить у Индры знание о том, как лечить болезни и жить здоровыми. Один из этих мудрецов по имени Бхарадваджа отправился в обитель Индры и принес на Землю учение, кото­рое затем передал другим мудрецам.

И все же нельзя не учитывать тот факт, что за всяким «откровением», как правило, стоит опыт, накопленный человечеством за века. При изго­товлении и подборе аюрведических лекарств индийцы опирались на собственные наблюдения, эксперименты и интуицию. Кроме того, Чарака рассказывает об ученых советах, проходивших у подножия Гималаев, где древние врачеватели обсуждали возникавшие вопросы. Так в резуль­тате долгого экспериментирования накаплива­лись знания о целебных свойствах трав и об их использовании в лечении и профилактике самых разнообразных недугов. Эти знания, истинность которых по большей части доказана современ­ной наукой, продолжают использоваться в меди­цине по сей день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, интересно! И не надо рыскать и искать - все готовое :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, интересно! И не надо рыскать и искать - все готовое :)

Собака Серая! Прошу вас самым внимательным образом изучать данный подраздел и все конспектировать! Мне видится, что у вас очень хорошие способности и задатки для освоения аюрведы...:) А Сакурке естественно спасибо!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собака Серая! Прошу вас самым внимательным образом изучать данный подраздел и все конспектировать! Мне видится, что у вас очень хорошие способности и задатки для освоения аюрведы... :) А Сакурке естественно спасибо! :)

Есть изучить и законспектировать! Разрешите выполнять?

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть изучить и законспектировать! Разрешите выполнять?

:)

Разрешаю!:) Конспекты буду проверять раз в две недели.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разрешаю! :) Конспекты буду проверять раз в две недели. :)

Мастер! Что-то вы сегодня очень рано проснулись...:) Или может совсем спать не ложились и аюрведу изучали всю ночь?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация