Jump to content
Sign in to follow this  
маремьяна

Заговоры и обряды "От навязчивых мыслей у человека"

Recommended Posts

При навязчивых мыслях

Людей с этим заболеванием лечить очень слож­но, ведь дело касается психики. Здесь нужен ком­плексный подход: знахарь должен много и правиль­но разговаривать с больным человеком, осторожно добираясь до самой сути этой проблемы. Древние лекари говорили: чем глубже тайны болезней, тем больше они заметны на поверхности, то есть драма, произошедшая с человеком, живет внутри него, в его мыслях, в его страхе, в его отчаянье, а мы со стороны можем лишь наблюдать за последствиями этой драмы. Чем острее проблема из прошлого, тем глубже прячет ее от нас пациент. Если, к примеру, было совершено изнасилование, издевательство или даже унижение, то многие из пострадавших об этом ни с кем не говорят, даже с родителями и луч­шими друзьями, но пережитое не отпускает челове­ка, он начинает ненавидеть и бояться весь мир. Он разговаривает мысленно сам с собою, и постепенно его состояние переходит определенную грань — мысли начинают занимать все его жизненное про­странство, и уже доходит до того, что больной стано­вится одержим своими мыслями, путая при этом на­думанное и реальность. Больные пытаются выплескивать накопившееся наружу, в виде беспре­станных разговоров, доставая этим своих родных. Те, естественно, пугаются его поведения и ведут его в психдиспансер. Искренне желая помочь близкому человеку, они допускают непоправимую ошибку. Врачи кладут больного в больницу. Он не только по­падает в чужую, враждебную для него среду, ведь во­круг него подчас совершенно безумные люди, их не­адекватность шокирует его и пугает, он начинает ба­стовать, требуя выписки домой, туда, где есть люди, к которым он привык и которых он любит. На его бунт врачи реагируют всегда однозначно — больной по­лучает те дозы и лекарства, которые подавляют его мозг, интеллект и всю сущность человека. Из боль­ницы накачанный лекарствами больной выходит со­вершенно другим человеком, подобных пациентов называют «овощами». Он может быть длительное время безучастным ко всему происходящему, и он никому не мешает. Это радует его родных и вселяет надежду на скорое выздоровление, но как только действие лекарств прекращается, все начинается сначала. Те же бредни и страхи, те же навязчивые мысли. Я должна сказать, что аналогичное состоя­ние бывает у тех людей, которые употребляли хими­ческие наркотики в виде соли, таблеток и курения. Но если мы говорим об образовании болезни после серьезного стресса или прошлой личной драмы, то, в отличие от первой категории больных, люди, забо­левшие от приемов наркотиков, практически не под­даются лечению, за исключением небольшого про­цента полностью выздоровевших людей.

Итак, как я уже сказала, знахарь в первую оче­редь должен выяснить в беседах с пациентом, из-за чего возникло это заболевание. Узнав истинную причину, знахарь обязан не только лечить больного молитвами, заговорами и заклинаниями, но и ва­рить для него необходимые лекарственные настои, которые я приведу здесь и в других темах. Нужны также спокойные, душевные беседы, из которых по­допечный должен уяснить, что нет ничего в этом ми­ре такого, что рано или поздно полностью не прой­дет. Следует вразумлять больного, что ни в коем слу­чае нельзя без конца думать о своих прошлых проблемах, так же, как он не думает о повстречав­шемся ему на пути дерьме. Знахарь обязан подобрать нужные слова, для того чтобы убедить в этом человека. Если этого не делать, ваше лечение может быть не полным. Шаблона и текста для подобных бе­сед нет, сердце вам подскажет, что следует сказать тому или иному больному. Разговаривая с ним, сле­дует как бы невзначай упомянуть о человеческой до­броте и милосердии, о душевной любви к своим род­ным. Дайте понять больному, что и его поведение, и его отношение к родным тоже далеко не маловаж­но для полного исцеления, так как все молитвы о его выздоровлении вы будете возносить небесным си­лам, а Бог заповедовал нам, то есть требует от всех нас, возлюбить ближнего. Как же Он откликнется на мольбу об исцелении, если больной пренебрегает Его волей? Подобное разъяснение очень важно, по­скольку оно будет сдерживать агрессию вашего па­циента. Да и родных и близких тоже можно понять, насколько им тяжело находиться рядом с таким больным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заговор от навязчивых мыслей

Читают шепотом, держа свою правую руку над за­тылком больного:

Шла Божья Матушка через мост.

Навстречу Ей Никола Угодник,

Илья Пророк да Иван Богослов.

Видит Она все их мысли без слов.

Мысли эти быстры и чисты,

Нет в тех мыслях ни дел, ни слов сатаны.

Не мучают они головушку, не терзают,

Жить и думать ему не мешают.

Льются мысли их чистой рекой,

Не ломают покой.

Так бы и (такому-то) мысли,

Помыслы не мешали

И пустыми страхами его не терзали.

Ни ночью и ни во дни

Клубком не путались бы они.

Господи, помоги! Господи, благослови!

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне, присно, во веки веков.

Аминь.

После слова «аминь» знахарка умывает больного святой водой и обтирает больного краем его рубахи. Отчитка делается для женщин в женские дни, а для мужчин — в мужские. Первую отчитку читают в пер­вый день убывающей луны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще один заговор от навязчивых мыслей

Ведут больного на берег реки на заходе солнца. Ставят его лицом к закату и говорят:

Как красно солнышко уходит с небес,

Так пусть выйдет из (такого-то) хульный бес.

Мысли пусть его очищаются,

Страхи, словно прах, распадаются.

Вода воду носит.

Мой Ангел Господа просит:

— Господи, помоги,

От мыслей худых освободи

Раба (имя), матерью прощенного,

Святой церковью покрещенного.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне, присно, во веки веков.

Аминь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обряд "Для здорового и светлого сознания у человека"

Сажают больного напротив себя и разговаривают с ним о чем угодно. Вам просто нужно, чтобы он гово­рил, а вы в этот момент перематывали нить с клубка на клубок. Делать это нужно медленно, чтобы не по­рвать нитку, в противном случае вы больному уже не поможете. Если больной задаст вам вопрос, что вы делаете, ответьте, что любите вязать, вот и перема­тываете шерсть, пока ничем не заняты. Нельзя гово­рить больному истинную причину мотания ниток с клубка на клубок! Когда больной уйдет, сжигайте клубок и говорите:

О, тот, чье все тело в шерсти!

Хочу на тебя хворь свести,

Что с (имя) снимала,

На шерсть намотала.

Ныне, присно, во веки веков.

Аминь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...