Перейти к содержанию

Что такое наваждение (морок) и как навести его на человека"


Рекомендуемые сообщения

Из письма в личку:

"Здравствуйте! Своим вопросом я отниму Ваше время, но мне больше некого спросить, а очень хочется узнать, как можно сделать человеку наваждение? Думаю, что не только мне, но и многим мастерам эта тема будет очень
интересной. Я слышала от своей мамы про на­важдение, но, как я поняла, она тоже этого не умела делать».

Моя бабушка говорила: «В колдовских делах не мало очень удивительных познаний и среди них есть и особо диковинные. Не в последнюю очередь это, конечно же, наваждение и мо­рок». И она рассказала мне, как когда-то очень давно ее учили мастерству, преподали ей отменный урок. Вот как вспомина­ла об этом бабушка: «Еще с вечера моя наставница предуп­редила меня, что мы с ней с утреца пойдем в лес. Дело для нас это было обычное, так как мы с ней постоянно заготавливали различные травы, оси­новые рогатины, паутину с кустов, перья, обро­ненные воронами и другими птицами, брали пыль с лесных перекрестков, пока не выпал снег и не засыпал ее. В общем, много мы чего заготавли­вали, всего и не перечесть, ведь у людей, кото­рые приходили к нам, были разные беды, а зна­чит, нужно иметь разные подмоги. Позавтракав, мы отправились с ней в дальний лесок. А когда дошли до него, то наставница сказала: „Ты присядь тут, малость отдохни, а я пока насобираю клопов во­нючих для настоя".

В то далекое время все, что говорили старшие, выполнялось беспрекословно. Мне сказали сесть, и я села под осинку, туда, куда ткнула пальцем моя бабка. Где-то через минутку мне вдруг почудился шорох. Я оглянулась и увидела зайца. Заяц был серенький, размером с кота, и он, под­няв длинные уши, глядел на меня и никуда не бе­жал. В тех местах было много зайцев, и я не осо­бенно удивилась. Глядела на него, да и все. Заяц шевельнулся и сделал прыжок в мою сторону, по­том еще и еще и оказался совсем рядом со мной. Мне было весело наблюдать за ним, ведь я тогда была еще почти ребенком. И тут неожиданно этот заяц встал на задние лапы, вытянул по швам пе­редние и согнулся в поклоне. Вытаращив глаза и потеряв дар речи, я молчала. А заяц начал рас­ти прямо на глазах. Вот он мне до пояса, вот до плеч, а вот уж стал и выше меня! Хорошо помню, что в тот момент, когда все это происходило, во мне не было никакого страха, ни удивления, как будто такие зайцы в человеческий рост — обыч­ное дело, и не было в этом ничего странного. За­яц махнул мне лапой, как бы приглашая меня ид­ти за собой, а сам на двух ногах ринулся в зарос­ли малины. Я соскочила с места и кинулась вслед за ним. Он идет шагом, а я бегу. И так мы шли до поляны. А на той поляне цветов видимо-невиди- мо, и все разные! Аромат стоял в воздухе невоз­можный, будто все пространство было залито благовонием.

Средь травы огромная красная земляника. Я ее рву и ем, рву и ем, вся измазалась в ягодном соке. Пчелы гудят, как шмели, гулко, знойно, тягу­че. От всего этого голова моя закружилась, и я присела в траву, а затем и вовсе легла. Заяц надо мной наклонился близко-близко, и я ясно увидела его янтарные глаза, обведенные черным ободком. Розоватый нос и усы, как у кота, а глав­ное — он улыбался! Мне было так хорошо и спо­койно, что я зажмурилась, имея при этом сильное желание взять и уснуть. И тут мне кто-то брызнул водой в лицо. Я вскрикнула, открыла глаза и уви­дела свою наставницу...

„А где заяц? — спросила я. — Где поляна и где цветы?" Наставница моя усмехнулась и ответила: „Это было твое наваждение, ты видела лишь то, что я через него тебе дала. Это как сон, в котором ты все слышишь и ощущаешь, радуешься и ешь вкус­ную еду. Это как сумасшествие, в котором поте­рявший разум обретает для себя свой новый, вы­думанный мир. Он живет в нем и видит все по- другому. Он может чувствовать себя то нищим, то царем. Он легко, как маски, меняет свое обли­чье, и этого никто никогда не увидит, кроме него самого. Разница между сумасшествием, сном и наваждением лишь в том, что сон — это некая связь души и тела с человеком. От него можно проснуться, порадоваться, если сон светлый,

и огорчиться, если сон вещает дурное. А сумас­шествие — это помутнение рассудка и то состоя­ние, в котором человек пытается спрятаться от всех и от самого себя. Наваждение же — это из­менение ощущения пространства, мира, эпохи, времени. Это сразу и сон, и, если хотите, почти су­масшествие, в которое тебя насильно ввели кол­довством"».

Теперь, спустя многие десятилетия, когда я вспоминаю рассказ моей бабушки о том, как ее наставница преподала ей урок наведения наваждения, я вижу, что она поступила с ней очень мудро. Что­бы не испугать неразумного ребенка (мою ба­бушку), она дала ей увидеть в эфемер­ном воображении самое что ни на есть безобид­ное, доступное для сознания ребенка — зайца. Ведь покажи она тогда ей что-то более ужасное, ее маленькая ученица могла бы на всю жизнь за­получить безотчетный страх перед таким непрос­тым обрядом, как морок или наваждение!

Никогда не забуду, сколько бы я ни жила, один случай. К моей бабушке приехали двое, мужчина и женщина, старики. Когда они вошли, женщи­на сильно заплакала. Она очень просила, чтобы моя бабушка поехала к ним. Умирал их сын, и при этом он ужасно боялся смерти и все время повто-

рял: «Мама, отчего я не маленький, не младенец? Ты бы меня на руки взяла и качала, и я бы, мо­жет, тогда умирать не боялся, а так, мама, я очень боюсь. Меня же в яму закопают и забьют гвоздя­ми в гробу, а потом будут черви грызть. А я не хо­чу. Я боюсь умирать — сделай же что-нибудь. Гос­поди, как я хочу быть младенцем, чтобы не чуять, не понимать, что ухожу...» «Когда он это говорил, у нас был поп, — рассказывала женщина. — Он приходил его соборовать. Услышав последнее желание нашего сына, он рассказал нам о вас, что вы способны творить многие чудеса, вот мы и приехали ради нашего сына. Я бы землю грыз­ла, лишь бы исполнить последнее желание моего ребенка. Помоги нам, если смо­жешь».

Видя и слыша все это, я и не сомневалась, что моя бабушка выполнит эту просьбу. Она сказала: «Ехать к вам мне без надобности. Дам я вам свой платок, а как вернетесь к сыну, набросьте его ему на грудь. А там мой ангел-хранитель во всем поможет и все управит». Уходили эти двое от нас, и на лицах их были недоумение и растерянность, видно, совсем не этого они ждали от нее...

А через несколько месяцев родители того пар­ня приехали снова, платок привезли. Женщина, смахивая со щек слезы, рассказывала: «Накину­ла я на него платок, и он обмяк и затих, а лицо его

стало при этом блаженным, как у младенца. Я его обняла, прижала к груди и поняла — он и впрямь младенец: лицо чистое, светлое стало, как у анге­ла. Даже улыбка была, как у безгрешного. Умер он — как заснул, ни мук, ни конвульсий. Сбылась его мечта, ушел так спокойно, так тихо, как будто на минуту вышел за дверь. Не знаю я, дорогая матушка, как уж это у тебя получилось, но только мы пе­ред тобой в неоплатном долгу».

Далее остается доступно изложить, как можно навести наваждение на чело­века. Перед тем как рассказать об этом, хочу для начала пояснить, в каких случаях в основном колдун де­лает наваждение. Бывает это нужно в различных ситуациях. Например, когда у некоего молодого мужчины-супруга совсем немолодая или даже старая жена, и если на него профессионально навести наваждение, то он естественно будет чувствовать и видеть ее равной самому себе. Все окружение будет потешаться и смеяться над ним, твердить, что его жена старая карга, а только сам он будет видеть со­вершенно противоположное: молодые, озорные глаза, стремительную и летящую походку. Лицо ее будет ему ка­заться свежим, свтящимся, атласным. А ее запах будет запа­хом ландышей или нежных роз. Он безусловно будет сверхревностно следить за ее контактами и поведением, чтобы она, не дай Бог, ему не изменила. Его буквально будут пожирать изнутри тревога и ревность — как бы его любимая не оставила его. За свою жизнь я подобное видела много раз.

Уверяю вас, все это можно сделать, если грамотно и вовремя напустить наваждение. Можно конечно же и наоборот, с помощью наваждения заставить человека очень крепко усомниться во внешних данных самой краси­вой и смышленой девушки, ее уме и очаровании, даже если ради нее мужчина оставил когда-то свою семью. Одним словом вариантов по практической работе с наваждением и мороком предостаточно. Не хватит и никакого времени, чтобы об этом подробно расска­зать.

В следующем сообщении позже я подробно опишу один из способов наведения на человека наваждения. Уверена, что это будет интересно читателю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, Радужка дорогая, ты и секреты какие решила раскрывать. Я б наверное не решилась такими знаниями делиться...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше чем уверена, что такие вещи только в руках очень талантливых людей сработают. Едва ли у простого человека что-либо получится. Но читателю все равно для расширения кругозора интересно будет. Пусть читают и хотя бы общее представление имеют.:) В одном месте ошиблась. Написала "

Далее остается доступно изложить, как можно снять наваждение с чело­века", а надо "как можно навести наваждение на человека". Совсем заработалась... Придется сейчас поправить.

Пора спать идти. Утро вечера мудренее.:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 weeks later...

Заклинание "Как навести наваждение (морок) на человека"

Исключительно в четный день и только в четное число нашептывают данное закли­нание на воду, сбрызгивают ею человека или дают ему попить. Читаемое заклинание следующее:

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Аминь.

Здравствуй, суббота Лазаря,

Златоустов день!

Зову я кривду-матку творить набекрень.

Велю тебе, раба Божья (имя),

Наважденье одень!

Я говорю — ты слушай.

Стану кормить — ты кушай.

Ты ходи и спи. Ты сиди и спи.

Что мне надобно, то на ум прими.

Кривда-мать! Месяц в небе, а заяц в поле,

Пусть часок раба (имя)

У меня побудет в неволе,

Кругом видеть будет моими глазами,

Слушать мир будет моими ушами.

Пень — заяц, трава — цветы.

Как скажу, так увидишь ты.

Иди моими ногами,

Гляди моими глазами.

Куда велю, туда иди.

Куда не велю, туда не ходи.

Пусть вода тебе кажется молоком,

Умный кажется дураком.

Камень — хлеб, песок — еда.

Не ослушаться тебе меня никогда.

Веду я тебя с зори на зорю.

Что видишь ты, то и я узрю.

Что захочу, то увидишь ты,

Хоть снег средь лета,

Хоть средь снега цветы.

В наваждение тебя одеваю, одеваю!

Как в ладоши хлопну,

Его снимаю, снимаю!

Ты, кривда-матушка,

Наклонись ко мне и кривись,

Слово мое с делом моим объединись.

Губы. Зубы. Ключ. Замок. Язык.

Аминь. Аминь. Аминь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Share

Акции и бонусы по гаданиям на простых картах и картах Таро от мастеров форума magic-school.net





×
×
  • Создать...