Обучение магии в домашних условиях: форум о магии и колдовстве, гадании на будущее на обычных картах и Таро

Пожалуй, нет на земле более древней науки, нежели магия. Она была первоосновой всего. Высшей магией было сотворено все сущее на земле, и это не просто слова, ведь магия подразумевает под собой действия, в основе которых лежит слово. Магия вершила судьбы и изменяла ход истории, она была сильным орудием в руках опытных мастеров, владеющих сакральными знаниями и причастными к тайнам.

Для мага учителем является сама природа, все люди, с которыми он встречается на Пути. Особое значение имеет общение с подобными себе, когда обмен опытом и знаниями – это часть самосовершенствования. Именно там, где основным интересом является личностный рост, а предметом обсуждения – магия, форум мастеров становится одним из важных этапов

Sign in to follow this  
маремьяна

Гадания и предсказания на Ивана Купалу

10 posts in this topic

Иван Купала (Иванова ночь, Иванов день), отмечаемый 7 июля (24 июня по старому сти­лю), - важнейшая дата славянского земледель­ческого календаря. Она совпадает с христиан­ским праздником - Рождеством Иоанна Кре­стителя. В языческие времена Купала (Купайла) был праздником в честь солнечного божества, которого представляли в виде прекрасного юно­ши с венком из трав и цветов на голове и летни­ми плодами в руках. Его славили, распевая пес­ни и водя хороводы, ему приносили жертвы, сжигая в костре травы. После принятия христи­анства Купалу стали отождествлять с Иоанном Предтечей, который, согласно преданию, кре­стил простой народ в водах Иордана. К языче­ским купальским огненным ритуалам присо­единились и обряды, связанные с водой, как на­поминание о святом крещении.

Основные ритуалы праздника совершались в купальскую ночь, когда собирали травы, пле­ли венки, украшали зеленью жилища, водили хороводы, пели песни, разжигали костры, в цен­тре которых часто ставили горящее колесо - символ солнца.

Купальская ночь считалась одной из самых страшных ночей в году, когда стираются грани-

цы между миром людей и миром призраков. Злые духи, так же как и люди, с нетерпением ждут Ивановой ночи, чтобы найти волшебный цветок папоротника и с его помощью сохранить свою демоническую природу, а заодно и полу­чить безграничную власть над человеком.

Купальская ночь - праздник ведьм, колду­нов, оборотней. По преданию, именно в это вре­мя они собираются на Лысой горе и устраивают там шабаш. Свои сборища они также проводят на болотах, на деревьях. При помощи нечисти волхователи в Иванову ночь активизируют дея­тельность, наносящую вред людям, домашним животным и крестьянскому хозяйству.

На Купалу колдуны и ведьмы портят посевы, делая в колосьях дорожки (пережины) из угла в угол или крест-накрест. Они ломают колосья или завязывали их узлами (заломы, закрутки). Многие крестьяне полагали, что наводить порчу на поля волхователям помогают лешие, полевые духи и русалки. Благодаря их помощи деревен­ские колдуны и колдуньи обеспечивают себя хлебом на целый год, а хозяева полей остаются без урожая. Чтобы хлеб у пережинщика не пере­водился, он должен открыть ворота амбаров, а затем пережать самые лучшие колосья на чу­жом поле.

Крестьянин, увидевший заломы или пере­жины v себя на поле, шел за священником или

знахарем, чтобы тот снял колдовство. Считалось, что если человек прикоснется к сломанному или пережатому колосу, он может тяжело заболеть или даже умереть.

Чтобы уберечь свои посевы от напасти, в купальскую ночь многие крестьяне вместе со своими семьями прятались во ржи с косами.

Увидев бегущую по полю русалку или ведьму, хозяин старался ударить ее косой по ногам. А утром женщину, которая шла по улице и неожиданно начинала хромать, объявляли ведьмой.

Пытаясь оградить посевы от происков колдунов, в купальскую ночь молодежь устраивала рядом с полями гулянья и жгла костры.

Деревенские чародеи вредили не только посевам, но и домашнему скоту. Обернувшись вороной, совой, собакой, кошкой или свиньей, ведьма проникала на чужой двор и наводила порчу на корову (доила ее). В результате корова худела и переставала доиться. Крестьяне считали, что молока нет, потому что оно стекает в подойник ведьмы. Беречь от ведьм нужно было и лошадей. Отправляясь на шабаш, ведьма мог- ла украсть коня, чтобы на нем долететь до Лысой горы. Обратно к хозяину лошадь уже не возвращалась.

Совет гадалки

Если в купальскую ночь в угол избы положить цветок иван-да-марьи, можно уберечься от воров. Подойдя к дому, грабитель услышит, как брат и сестра (желтый и фиолетовый цветки) беседуют друг с другом, и подумает, что в доме разговаривают хозяева.

Чтобы оградить хозяйство от колдунов и не­чистой силы, вечером на Ивана Купалу крестья­не, закрыв ворота, обходили двор и, останавли­ваясь у каждого столба забора, читали молитвы. На воротах рисовали кресты, а перед ними кла­ли борону зубьями вверх.

У дверей хлева, где держали скотину, броса­ли осиновое деревце, вырванное из земли вместе с корнями, а на порог и окна клали крапиву. Но всего этого казалось недостаточно, и чтобы на­пугать ведьм, хозяин несколько раз за ночь вы­ходил во двор и палил в воздух из ружья.

Согласно поверью, в купальскую ночь де­ревья могут переходить с одного места на другое и беседовать друг с другом, шелестя листвой. Разговаривать могут также травы и животные. Иванова ночь - лучшее время для сбора лекар­ственных и колдовских растений.

Человек, желавший стать знахарем, брал васильевский огарок и поздним вечером отправ­лялся в лес. Он очерчивал огарком вокруг себя круг и ждал полуночи, когда травы начинали говорить и рассказывать, какие болезни они ле­чат. Затем нужно было расчертиться тем же огарком и нарвать целебных трав.

Сжигая купальские травы, их дымом окури­вали больных и жилище, чтобы изгнать недуги и нечисть, засевшую в углах избы. Их бросали во время грозы в печь, чтобы защитить дом от удара молнии, готовили из них целебные сна­добья и магические зелья для приворота или отворота.

Волшебной силой обладала купальская роса, которую рано утром собирали женщины. Этой росой умывались, чтобы излечиться от болез­ней, окропляли стены и мебель в доме. Целеб­ные свойствами наделялась и купальская вода (речная, родниковая, колодезная).

В ночь на Ивана Купалу в деревнях пожи­лые мужчины разводили костры дедовским ме­тодом - трением веток. Пламя должно было подняться как можно выше, поэтому костры устраивали на пригорках. В Иванову ночь огонь, как и вода, обладал очищающим свойством. Во­круг костра водили хороводы и пели песни, че­рез него прыгали, чтобы в пламени сгорело все плохое. И чем выше прыгал человек, тем удач­ливее и здоровее он становился. Матери бросали в огонь рубашечки больных детей, полагая, что это принесет им выздоровление. Взрослые боль­ные заговаривали свои вещи и тоже кидали их в очищающее пламя костра. Делалось это так: че­ловек подносил предмет (например, носовой платок) к губам и три раза шепотом называл не­дуги, от которых хотел избавиться. Затем пла­ток отправлялся в огонь, а его владелец прыгал через костер, после чего бросался в воду реки или озера. Люди верили, что если искупаться до рассвета, волшебная купальская вода смоет бо­лезни, порчу или сглаз и весь год будешь здоро­вым. Искупаться старались все, хотя это было небезопасно - на Ивана Купалу свои именины празднует водяной. Недовольный, что ему ме­шают, дух воды может схватить неосторожного купальщика и утянуть на дно.

В Иванову ночь нельзя было спать и вообще сидеть дома - считалось, что для человека это дурной знак.

В ночь на Ивана Купалу молодежь проводила особые купальские гадания. Верили, что если в эту ночь перелезть через 12 заборов, ограждающих огороды, любое желание обязательно исполнится.

Девушка, желавшая приворожить парня, ровно в полночь подходила к ржаному полю, раздевалась и трижды обегала вокруг него, полагая, что тот, кто ей мил, увидит ее во сне и непременно влюбится.

Это интересно!

Самым желанным растением в ночь накануне Ивана Купалы был цветок папоротника (как известно, у папоротника не бывает цветков), или жар-цвет. По преданию, папоротник расцветает лишь один раз в году всего на мгновение и освещает лес вокруг ярким слепящим светом. Тот, кто отыщет и сорвет цветок папоротника, обретет магическую силу, сможет понимать язык животных и растений и предсказывать будущее. Кроме того, этот счастливчик научится быть невидимым для других. Жар-цвет помогает отыскивать спрятанные в земле клады и открывает

любые двери и замки. Для того чтобы найти цветок папоротни­ка, нужно пойти в лес с освя­щенной скатертью, ножом и васильевским огарком. Очертив круг вокруг папоротника, следу­ет встать в него, зажечь огарок свечи, расстелить скатерть и ждать, когда папоротник зацве­тет. Затем нужно быстро со­рвать цветок, спрятать его за пазуху вместе со скатертью и что есть силы бежать домой, не оглядываясь и не обращая вни­мания на оклики, иначе нечистая сила отнимет жар-цвет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гадание на Ивана Купалу по прыжкам через костер

Если парень прыгнет через костер так, чтобы пламя не коснулось его ног, будет ему удача в де­лах и в любви. Если так прыгнет девушка, заму­жество ее окажется счастливым.

Гадали также парами. Влюбленные, пере­прыгивая через костер, держались за руки. Ес­ли им удавалось во время прыжка не расцепить рук, это означало, что их семейная жизнь будет долгой и счастливой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гадание на Ивана Купалу по венкам из березы

Купальской ночью девушки плели венки из березовых веток, вставляли в них горящие лу­чинки или свечки и опускали в водоем. Если ве­нок сразу же потонет, парень разлюбит. Если венок продержится на воде дольше других, его хозяйка проживет счастливую жизнь. Девушке, лучинка которой долго не гасла, предрекали долгую жизнь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гадание на Ивана Купалу по венкам из цветов

Накануне дня Ивана Купалы частенько девушки плели венки из лесных или луговых цветов, а на заходе солнца загадывали желание и пускали их в водоем.

Если венок уплыл достаточно далеко, желание исполнится, если же он отплыл немного и сразу прибился к берегу - загаданное не сбудется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гадание на Ивана Купалу по травам

В купальскую ночь собирали разные лесные или полевые цветы и втыкали в щели в сенях или зазоры между бревнами. Каждый член семьи выбирал «свой» цветок и утром выходил посмотреть на него. Если цветок не увял, это сулило хорошее здоровье в течение всего года.

Если растение немного поникло, будут болезни, но не тяжелые. Полностью увядший цветок - плохой знак.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гадание на Ивана Купалу по подорожнику

Подорожник, или трипутник, как его еще называют, положить непосредственно перед самым сном под собственную подушку со следующими словами: «Подорожник-придорожник, трипутничек-попутничек, растешь ты у дороги, ви­дишь и молодого, и старого, укажи мне моего жениха!». Ночью приснится тот, кто станет мужем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гадание на будущее по зеркалу в ночь на Ивана Купалу

Ложась спать в Иванову ночь, нужно аккуратно поло­жить под свою подушку небольшое собственное круглое зеркаль­це и произнести: «Зеркало-зеркальце, ты видишь мрак ночи и свет дня, отрази же мою судьбу». Во сне обязательно увидится будущее.

Утром нужно вынуть зеркальце из-под подушки и спрятать в укромном месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гадание по ржаным колосьям на Ивану Купалу

Накануне Иванова дня до захода солнца нужно прийти на ржаное поле и сплести несколько колосков в косичку. Приметив это место, ранним утром следует вернуться на поле и внимательно посмотреть, осталась ли коса целой или расплелась.

Если она расплелась — до конца года быть свадьбе, если нет — будет еще один год девичества.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гадание на имя суженого на Ивана Купалу на ржаном поле

Вечером накануне дня Ивана Купалы молодые и любознательные девушки собственноручно писали на маленьких клочках бумаги различные мужские имена и разбрасывали по полю, а утром возвращались и ис­кали их.

Имя, которое было изначально написано на первой най­денной бумажке, и будет именем жениха.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гадание на травинках на Ивана Купалу

Вечером нужно сорвать две узкие длинные травинки, например пырея. Одна из них должна быть длиннее другой. Она будет символизиро­вать парня, а та, что короче — девушку. При­крепив травинки к потолочной балке в доме или сарае так, чтобы они свешивались вниз, че­рез 2-3 дня нужно посмотреть, что с ними ста­ло. Если они, подсыхая, отклонились в разные стороны, значит, будет размолвка с милым. Ес­ли в сторону отклонилась только длинная тра­винка — парень равнодушен к девушке. Если обе травинки висят строго перпендикулярно, не сближаясь, общего будущего у пары нет. Если же травинки «тянутся» друг к другу, можно ожидать свадьбы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this