Обучение магии в домашних условиях: форум о магии и колдовстве, гадании на будущее на обычных картах и Таро

Пожалуй, нет на земле более древней науки, нежели магия. Она была первоосновой всего. Высшей магией было сотворено все сущее на земле, и это не просто слова, ведь магия подразумевает под собой действия, в основе которых лежит слово. Магия вершила судьбы и изменяла ход истории, она была сильным орудием в руках опытных мастеров, владеющих сакральными знаниями и причастными к тайнам.

Для мага учителем является сама природа, все люди, с которыми он встречается на Пути. Особое значение имеет общение с подобными себе, когда обмен опытом и знаниями – это часть самосовершенствования. Именно там, где основным интересом является личностный рост, а предметом обсуждения – магия, форум мастеров становится одним из важных этапов

Авторизация  
маремьяна

Различные колоды ТАРО

В теме 1 сообщение

Ранние колоды довольно сильно отличались друг от друга по струк­туре. Колода, состоящая из 78 карт, сформировалась к концу XVI века. В своей первоначальной версии она распространена и сейчас под названием «Марсельское Таро». До начала XX века в мире существовало всего лишь две заслуживающие внимания колоды: Таро Эттейллы, созданное магом по имени Аллиете, который не сумел достаточно громко заявить о себе, а также Таро Освальда Вирта - колода умеренной популярности, которая, однако, в некоторых профессиональных кругах до сих пор считается лучшей.

Решительные перемены в Таро произошли благодаря Артуру Эдвар­ду Уэйту (1857—1942), американцу, жившему в Англии. Он состоял в одном из самых влиятельных эзотерических орденов того времени — Ордене Золотой Зари, и даже какое-то время возглавлял его. Уэйта на­зывали «ходячей энциклопедией» ордена, поскольку он обладал огром­ным багажом знаний. Совместно с Памелой Колман Смит, американкой с Ямайки, Уэйт создал новое Таро. Их колода увидела свет в 1908 году. Она существенным образом отличалась от своих предшественниц. Одна ее особенность помогла ей завоевать весь мир. В более ранних колодах лишь 22 карты Старших Арканов, фигурные карты (Короли, Королевы, Рыцари и Пажи) и иногда Тузы имели свои образы. На всех остальных картах были нарисованы символы масти в количестве, соответствующем номеру карты. На Тройке Кубков (Чаш) можно было видеть лишь три чаши, а на Восьмерке Мечей - восемь мечей. Интерпретировать такие карты было так же легко и одновременно так же трудно, как, например, говорить о значении Тройки Червей или Восьмерки Пик. Качественно новым элементом, привнесенным Уэйтом и Памелой Смит, были иллю­страции к каждой карте Младших Арканов, отображающие их значение.

К сожалению, имя Памелы Смит не фигурирует в названии колоды, известной как Таро Райдера (Уильям Райдер был издателем мистера Уэйта) или Таро Райдера—Уэйта, хотя она и заслужила это по праву.

В 40-х годах XX столетия была создана вторая по своей популяр­ности колода — Таро Кроули. Ее автор — Алистер Кроули (1875— 1947). Образы карт разработаны художницей леди Фридой Харрис (1877—1962). Колода была издана в 1944 году под названием «Книга Тота». Это имя уже использовалось Эттейллой добрых 150 лет назад. Последний «обнаружил», что за 3953 года до того времени, в котором он жил (точкой отсчета стал 1783 год), а «точнее» — через 171 год после Всемирного потопа, семнадцать магов под руководством легендарного бога Гермеса Трисмегиста (обычно ассоциировавшегося с богом Тотом из египетской мифологии) создали Таро, выгравировав его на небольших золотых пластинках. К сожалению, Эттейлла так и не рассказал, откуда он почерпнул столь интригующие познания.

В 70-х годах прошлого века вокруг Таро разразился настоящий бум, принесший им небывалое признание. Все новые и новые колоды обретали и обретают свое существование. В наши дни насчитывается более 500 различных версий Таро. Но лишь немногие из этого изобилия достойны внимания. К их числу относятся две версии, созданные знаменитыми художниками: прекрасно оформленное Таро Хейндля, а также карты, вышедшие из-под кисти самого популярного художника XX столетия Сальвадора Дали. Оба художника следовали традиции, используя об­разы Альбрехта Дюрера, перенесшего на бумагу рисунки Мантеньи, которые были выгравированы на медных пластинах 500 годами ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация