Обучение магии в домашних условиях: форум о магии и колдовстве, гадании на будущее на обычных картах и Таро

Пожалуй, нет на земле более древней науки, нежели магия. Она была первоосновой всего. Высшей магией было сотворено все сущее на земле, и это не просто слова, ведь магия подразумевает под собой действия, в основе которых лежит слово. Магия вершила судьбы и изменяла ход истории, она была сильным орудием в руках опытных мастеров, владеющих сакральными знаниями и причастными к тайнам.

Для мага учителем является сама природа, все люди, с которыми он встречается на Пути. Особое значение имеет общение с подобными себе, когда обмен опытом и знаниями – это часть самосовершенствования. Именно там, где основным интересом является личностный рост, а предметом обсуждения – магия, форум мастеров становится одним из важных этапов

Sign in to follow this  
Followers 0
Sakura

Сфинкс

1 post in this topic

Когда современные исследователи попытались вскрыть фундамент этой статуи, стало понятно, что Сфинкс высечен из гранитной плиты, расположенной неподалеку от Великой Пирамиды, и является ее ча­стью.

Учитывая его огромные размеры — высота статуи составляет 75 футов, — нетрудно представить себе те невероятные усилия, которые пришлось затратить на расчистку и выравнивание площадки вокруг него. Длина Сфинкса — 120 футов; расстояние от нижней части живота до пасти — 50 футов, а от пасти до ма­кушки — 25 футов. Окружность головы (вокруг лба) составляет 80 футов.

Различные цвета слоев гранита, из которого высе­чен Сфинкс, оказывают совершенно особенное, уни­кальное воздействие на его внешний вид. К примеру, линия рта Сфинкса вырезана в той точке, где соеди­няются два различных слоя камня. Кроме того, в его голове сделано углубление размерами около фута, которое, вероятно, служило в древности для возжи­гания курений или в качестве подставки для какого- либо священного символа, например жреческой тиа­ры или царской короны.

Сфинкс имеет легкий красноватый оттенок и, хотя наполовину засыпан песком, по-прежнему внушает благоговение. Он выглядит как безжалостный, непри­ступный страж, защищающий пирамиды. Это впечат­ление подчеркивается и легендой о Сфинксе. В ней говорится, что он наблюдает и прислушивается; ка­жется, что его огромные уши настроены на звуки про­шлого; поражающие любого путешественника глаза пристально и внимательно всматриваются в сторону Востока, словно заглядывая в будущее. Но у того, кто пристально всматривается в Сфинкса, со временем создается впечатление, что это сооружение — напо­ловину статуя, наполовину холм — отмечено исклю­чительным величием, невероятным спокойствием и даже определенной мерой сострадания.

Под влиянием рассказов о Сфинксе, приносимых путешественниками, увидевшими его издалека, гре­ческая мифология повествует о чудовищном созда­нии, получеловеке-полузвере, которое, согласно этой фантастической истории, задавало всем проходящим мимо путешественникам неразрешимую загадку и по­жирало тех, кто не мог на нее ответить. Несмотря на такую опасность, Эдип осмелился предпринять это рискованное путешествие и встретиться со Сфинк­сом, который спросил его: «Что за создание ходит на четырех ногах на рассвете, на двух ногах днем и на

трех ногах на закате?» Герой без колебаний ответил: «Человек». Действительно, в начале дня — или, дру­гими словами, в первые месяцы жизни — люди пере­двигаются на четвереньках; днем, т. е. когда человек становится взрослым, он ходит на двух ногах; к су­меркам жизни он становится старым, сгибается под бременем лет и использует для перемещения трость. Сфинкс, которому никогда еще не приходилось стал­киваться с подобным разумом, уставился на Эдипа с отвисшей челюстью, и Эдип воспользовался этим, чтобы на него напасть и убить чудовище.

Такая детская легенда несколько умаляет неверо­ятную значимость этого символа. Греческие филосо­фы, включая самого Платона, не понимали его под­линного содержания, хотя Платон, ученик Сократа, был блестящим философом, хорошо известным в его время. Он был посвящен в Мистерии Гермеса-Тота магами Мемфиса.

Копии Сфинкса можно обнаружить у входа в лю­бой египетский храм, хотя оригинал, как уже упоми­налось, расположен возле пирамид. Это каменная тайна, безмолвное вступление, скрытый ключ к зна­ниям, и мы попытаемся выявить его более глубокое значение.

Этимология слова «сфинкс» связана с концепцией «соединения», и, действительно, эту величественную статую можно рассматривать как символ четырех принципов — Земли, Воды, Огня и Воздуха, — ко­торые часто и довольно неверно называют «элемен­тами».

Статуя, у которой женская голова, тело быка, льви­ные когти и крылья орла, образует фантастическое целое, и, как только ее символизм начинает прояс­няться, она уже не вызывает страха, но внушает чув­ство благоговения. Голову можно истолковать как символ человеческого интеллекта, который, прежде

чем начать действовать и определять будущее, дол­жен оценить цель своих действий, обдумать пути ее достижения и способы преодоления препятствий и затруднений.

Тело быка указывает на то, что в наше распоряже­ние даются знания и неослабная воля и мы должны придерживаться пути, который шаг за шагом, сквозь все испытания ведет нас к успеху благодаря силе разума и терпению. Когти льва показывают, что для достижения цели, установленной рассудком, недо­статочно одной лишь силы воли — не менее важна и отвага. Одного лишь трудолюбия может не хватить, и иногда человеку необходимо сражаться, чтобы до­биться своего места в обществе.

Крылья орла показывают нам, что необходимо держать свои намерения при себе, пока мы не спо­собны воплотить их в жизнь, поскольку мы должны действовать как можно быстрее и решительнее, непо­колебимо добиваясь своих целей. Иерофант говорил кандидату:

Учись видеть ясно, учись желать справедливого, учись осмеливаться делать то, чего требует твоя совесть, учись сохранять свои намерения в тайне — и если, несмотря на все твои усилия, день сегодняш­ний не принесет тебе больше, чем день вчерашний, не падай духом, но непоколебимо продолжай, с пол­ной решимостью устремившись к своей цели. Семь Спутников Души — планетарных духов — охраняют священный ключ, открывающий прошлое и будущее. Пусть твои усилия будут направлены на достиже­ние Венца Мастера.

С такой точки зрения Сфинкса нельзя рассматри­вать как образ какого-либо божества — и уж навер­няка не следует видеть в нем кровожадного монстра,

каким он предстает в греческих мифах. Это символ непредсказуемой силы, образец человеческой воли, направляемой кристально чистым разумом. Сфинкс есть альфа и омега, первое и последнее слово Высших Посвящений.

Посвящение в Высшее Знание было открыто дале­ко не каждому — даже не каждому египетскому жре­цу. Прежде чем жрецы оказывались готовы к Высшему Посвящению, им приходилось выполнить множество задач и пройти многие испытания; лишь после этого их допускали к следующему уровню. Каждое испыта­ние служило мерилом уровня интеллекта и моральной стойкости, достигнутых кандидатом. Тем, кто не мог пройти испытание с парящими цветными символами, раз и навсегда отказывали в возможности попытать­ся выполнить задачи, необходимые для перехода на более высокие уровни. Никому не разрешалось про­ходить это испытание второй раз. Даже сын мага не мог продвинуться дальше, если он оказывался неспо­собным пройти новое испытание; ему предоставляли пост в одном из храмов в соответствии с его уровнем, без какой-либо дальнейшей возможности получить более почетную должность.

Если кандидат был незнаком с мистериями, про­водилось чрезвычайно строгое расследование его родословной; в том случае, когда результаты оказы­вались удовлетворительными, совет магов собирался на тайное совещание, чтобы принять решение о по­священии кандидата.

При посвящении первое испытание было настоль­ко тяжелым, что не обладающий сильной волей кан­дидат мог просто испугаться, и в этот момент он еще имел возможность передумать и отказаться от посвя­щения. Однако, если он продолжал следовать процес­су посвящения, ему открывали первые символы тай­ного знания, и если он не проходил одного из после­

дующих испытаний, то не мог избежать неизменного и жесткого закона смерти среди магов. В этом случае он никогда больше не видел солнечного света.

Греческие философы — Фалес, Пифагор, Платон и Евдокс — были самыми знаменитыми из тех чуже­странцев, которые успешно прошли многочисленные испытания. Пифагор был посвящен своим ментором, пророком Сонхисом. Согласно записям Прокла, Пла­тон в течение тринадцати лет обучался у Патенея, Охоапса, Сехтофа, а также у других, менее известных магов. Источниками блистательного учения Платона, которое оказало огромнейшее влияние на развитие христианской философии, были святилища Мемфиса, города Менеса, и Гелиополя, города Солнца.

Ямвлих, известный греческий философ, живший в Сирии в начале четвертого века, оставил нам подроб­ное описание египетских мистерий, включая основ­ные испытания, которым подвергались кандидаты. Хотя величайшие тайны этого процесса наверняка были опущены, эти записи имеют настолько бесцен­ное значение, что настоятельно требуют публикации.

poulsohosib likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0