Обучение магии в домашних условиях: форум о магии и колдовстве, гадании на будущее на обычных картах и Таро

Пожалуй, нет на земле более древней науки, нежели магия. Она была первоосновой всего. Высшей магией было сотворено все сущее на земле, и это не просто слова, ведь магия подразумевает под собой действия, в основе которых лежит слово. Магия вершила судьбы и изменяла ход истории, она была сильным орудием в руках опытных мастеров, владеющих сакральными знаниями и причастными к тайнам.

Для мага учителем является сама природа, все люди, с которыми он встречается на Пути. Особое значение имеет общение с подобными себе, когда обмен опытом и знаниями – это часть самосовершенствования. Именно там, где основным интересом является личностный рост, а предметом обсуждения – магия, форум мастеров становится одним из важных этапов

Sign in to follow this  
Sakura

Сфинкс

1 post in this topic

Когда современные исследователи попытались вскрыть фундамент этой статуи, стало понятно, что Сфинкс высечен из гранитной плиты, расположенной неподалеку от Великой Пирамиды, и является ее ча­стью.

Учитывая его огромные размеры — высота статуи составляет 75 футов, — нетрудно представить себе те невероятные усилия, которые пришлось затратить на расчистку и выравнивание площадки вокруг него. Длина Сфинкса — 120 футов; расстояние от нижней части живота до пасти — 50 футов, а от пасти до ма­кушки — 25 футов. Окружность головы (вокруг лба) составляет 80 футов.

Различные цвета слоев гранита, из которого высе­чен Сфинкс, оказывают совершенно особенное, уни­кальное воздействие на его внешний вид. К примеру, линия рта Сфинкса вырезана в той точке, где соеди­няются два различных слоя камня. Кроме того, в его голове сделано углубление размерами около фута, которое, вероятно, служило в древности для возжи­гания курений или в качестве подставки для какого- либо священного символа, например жреческой тиа­ры или царской короны.

Сфинкс имеет легкий красноватый оттенок и, хотя наполовину засыпан песком, по-прежнему внушает благоговение. Он выглядит как безжалостный, непри­ступный страж, защищающий пирамиды. Это впечат­ление подчеркивается и легендой о Сфинксе. В ней говорится, что он наблюдает и прислушивается; ка­жется, что его огромные уши настроены на звуки про­шлого; поражающие любого путешественника глаза пристально и внимательно всматриваются в сторону Востока, словно заглядывая в будущее. Но у того, кто пристально всматривается в Сфинкса, со временем создается впечатление, что это сооружение — напо­ловину статуя, наполовину холм — отмечено исклю­чительным величием, невероятным спокойствием и даже определенной мерой сострадания.

Под влиянием рассказов о Сфинксе, приносимых путешественниками, увидевшими его издалека, гре­ческая мифология повествует о чудовищном созда­нии, получеловеке-полузвере, которое, согласно этой фантастической истории, задавало всем проходящим мимо путешественникам неразрешимую загадку и по­жирало тех, кто не мог на нее ответить. Несмотря на такую опасность, Эдип осмелился предпринять это рискованное путешествие и встретиться со Сфинк­сом, который спросил его: «Что за создание ходит на четырех ногах на рассвете, на двух ногах днем и на

трех ногах на закате?» Герой без колебаний ответил: «Человек». Действительно, в начале дня — или, дру­гими словами, в первые месяцы жизни — люди пере­двигаются на четвереньках; днем, т. е. когда человек становится взрослым, он ходит на двух ногах; к су­меркам жизни он становится старым, сгибается под бременем лет и использует для перемещения трость. Сфинкс, которому никогда еще не приходилось стал­киваться с подобным разумом, уставился на Эдипа с отвисшей челюстью, и Эдип воспользовался этим, чтобы на него напасть и убить чудовище.

Такая детская легенда несколько умаляет неверо­ятную значимость этого символа. Греческие филосо­фы, включая самого Платона, не понимали его под­линного содержания, хотя Платон, ученик Сократа, был блестящим философом, хорошо известным в его время. Он был посвящен в Мистерии Гермеса-Тота магами Мемфиса.

Копии Сфинкса можно обнаружить у входа в лю­бой египетский храм, хотя оригинал, как уже упоми­налось, расположен возле пирамид. Это каменная тайна, безмолвное вступление, скрытый ключ к зна­ниям, и мы попытаемся выявить его более глубокое значение.

Этимология слова «сфинкс» связана с концепцией «соединения», и, действительно, эту величественную статую можно рассматривать как символ четырех принципов — Земли, Воды, Огня и Воздуха, — ко­торые часто и довольно неверно называют «элемен­тами».

Статуя, у которой женская голова, тело быка, льви­ные когти и крылья орла, образует фантастическое целое, и, как только ее символизм начинает прояс­няться, она уже не вызывает страха, но внушает чув­ство благоговения. Голову можно истолковать как символ человеческого интеллекта, который, прежде

чем начать действовать и определять будущее, дол­жен оценить цель своих действий, обдумать пути ее достижения и способы преодоления препятствий и затруднений.

Тело быка указывает на то, что в наше распоряже­ние даются знания и неослабная воля и мы должны придерживаться пути, который шаг за шагом, сквозь все испытания ведет нас к успеху благодаря силе разума и терпению. Когти льва показывают, что для достижения цели, установленной рассудком, недо­статочно одной лишь силы воли — не менее важна и отвага. Одного лишь трудолюбия может не хватить, и иногда человеку необходимо сражаться, чтобы до­биться своего места в обществе.

Крылья орла показывают нам, что необходимо держать свои намерения при себе, пока мы не спо­собны воплотить их в жизнь, поскольку мы должны действовать как можно быстрее и решительнее, непо­колебимо добиваясь своих целей. Иерофант говорил кандидату:

Учись видеть ясно, учись желать справедливого, учись осмеливаться делать то, чего требует твоя совесть, учись сохранять свои намерения в тайне — и если, несмотря на все твои усилия, день сегодняш­ний не принесет тебе больше, чем день вчерашний, не падай духом, но непоколебимо продолжай, с пол­ной решимостью устремившись к своей цели. Семь Спутников Души — планетарных духов — охраняют священный ключ, открывающий прошлое и будущее. Пусть твои усилия будут направлены на достиже­ние Венца Мастера.

С такой точки зрения Сфинкса нельзя рассматри­вать как образ какого-либо божества — и уж навер­няка не следует видеть в нем кровожадного монстра,

каким он предстает в греческих мифах. Это символ непредсказуемой силы, образец человеческой воли, направляемой кристально чистым разумом. Сфинкс есть альфа и омега, первое и последнее слово Высших Посвящений.

Посвящение в Высшее Знание было открыто дале­ко не каждому — даже не каждому египетскому жре­цу. Прежде чем жрецы оказывались готовы к Высшему Посвящению, им приходилось выполнить множество задач и пройти многие испытания; лишь после этого их допускали к следующему уровню. Каждое испыта­ние служило мерилом уровня интеллекта и моральной стойкости, достигнутых кандидатом. Тем, кто не мог пройти испытание с парящими цветными символами, раз и навсегда отказывали в возможности попытать­ся выполнить задачи, необходимые для перехода на более высокие уровни. Никому не разрешалось про­ходить это испытание второй раз. Даже сын мага не мог продвинуться дальше, если он оказывался неспо­собным пройти новое испытание; ему предоставляли пост в одном из храмов в соответствии с его уровнем, без какой-либо дальнейшей возможности получить более почетную должность.

Если кандидат был незнаком с мистериями, про­водилось чрезвычайно строгое расследование его родословной; в том случае, когда результаты оказы­вались удовлетворительными, совет магов собирался на тайное совещание, чтобы принять решение о по­священии кандидата.

При посвящении первое испытание было настоль­ко тяжелым, что не обладающий сильной волей кан­дидат мог просто испугаться, и в этот момент он еще имел возможность передумать и отказаться от посвя­щения. Однако, если он продолжал следовать процес­су посвящения, ему открывали первые символы тай­ного знания, и если он не проходил одного из после­

дующих испытаний, то не мог избежать неизменного и жесткого закона смерти среди магов. В этом случае он никогда больше не видел солнечного света.

Греческие философы — Фалес, Пифагор, Платон и Евдокс — были самыми знаменитыми из тех чуже­странцев, которые успешно прошли многочисленные испытания. Пифагор был посвящен своим ментором, пророком Сонхисом. Согласно записям Прокла, Пла­тон в течение тринадцати лет обучался у Патенея, Охоапса, Сехтофа, а также у других, менее известных магов. Источниками блистательного учения Платона, которое оказало огромнейшее влияние на развитие христианской философии, были святилища Мемфиса, города Менеса, и Гелиополя, города Солнца.

Ямвлих, известный греческий философ, живший в Сирии в начале четвертого века, оставил нам подроб­ное описание египетских мистерий, включая основ­ные испытания, которым подвергались кандидаты. Хотя величайшие тайны этого процесса наверняка были опущены, эти записи имеют настолько бесцен­ное значение, что настоятельно требуют публикации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this