Перейти к содержанию

Правильное толкование связки карт Король пик, Дама пик и Валет пик при гадании на обычных картах


Рекомендуемые сообщения

Слышала от одного человека, что якобы при гадании на обычных картах существует достаточно редко выпадающая связка или комбинация карт, состоящая из Короля пик, Дамы пик и Валета пик. Человек этот очень давно гадает и очень опытный.. Узнав, что я учусь на курсах по обучению гаданию, скорее всего шутки ради, да уверена, что и ради повышения моих собственных знаний новичка, с улыбкой на лице посоветовал мне узнать у своих преподавателей, знают ли они такое сочетание карт и что оно конкретно означает? Если кто знает, подскажите плиз! :)) Уж очень хочется в хорошем понимании слова поумничать! :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 57
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Моника! После того, как пришла в себя от хохотушек, отвечаю на ваш вопрос уже серьезно и по существу. Все правильно. При гадании на обычных картах в достаточно редких случаях выпадает комбинация карт

Переношу из своей личной почты часть своей переписки с пользователем Sofia на тему комбинации карт Король пик, Дама пик и Валет пик. Sofia Отправлено 06 Март 2015 - 10:09 Эгли, если можно,

Интересно то как!!! )) Это кто же это такой, дорогая Моника, этот один человек?) Сказал он вам все абсолютно верно! Только по одному этому вопросу сразу видно и понятно, что человек скорее всего профи