Обучение магии в домашних условиях: форум о магии и колдовстве, гадании на будущее на обычных картах и Таро

Пожалуй, нет на земле более древней науки, нежели магия. Она была первоосновой всего. Высшей магией было сотворено все сущее на земле, и это не просто слова, ведь магия подразумевает под собой действия, в основе которых лежит слово. Магия вершила судьбы и изменяла ход истории, она была сильным орудием в руках опытных мастеров, владеющих сакральными знаниями и причастными к тайнам.

Для мага учителем является сама природа, все люди, с которыми он встречается на Пути. Особое значение имеет общение с подобными себе, когда обмен опытом и знаниями – это часть самосовершенствования. Именно там, где основным интересом является личностный рост, а предметом обсуждения – магия, форум мастеров становится одним из важных этапов

Авторизация  
VANESSA

Оберег "От укусов змей в лесу"

В теме 8 сообщений

Собираясь в лес, нелишне сказать:

Змея Скарабея, засни скорее.

Не трожь меня в пути,

На меня не гляди.

Господи, спаси меня и сохрани,

Ключ, замок, язык.

Аминь. Аминь. Аминь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оберег "От нападения змеи"

Заговаривают обувь, в которой собираются идти в поле или лес. Надевая обувку с левой ноги, говорят:

На море-на океане, на острове Острояне,

В лесу темном поле лежит.

Ты, царица змея, просыпайся,

За работу по слову моему принимайся:

Выкликни всю свою большую родню,

Передай им все то, что я велю.

Собери-ка ты всех детей,

Внуков, правнуков, сыновей, дочерей,

Молодых и старых, малюток и переярых,

Желтых, желтопузых и рябых,

Черных, синих, серых и маховых,

Подколодных, полевых и лесных.

Пусть они на меня (такую-то) не бросаются,

Не жалят меня, не жгут, не кусаются.

Слепой не видит и не обидит,

Так и они не видят пусть

Ни моей ноги, ни руки.

Волна волну не кусает,

Нога ступню не сжирает,

Змея меня не кусает,

Аминь. Аминь. Аминь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заговор "От укуса змеи"

Прежде чем пойти в поле, на болотные места за клюквой или в лес, нужно поклониться на четыр стороны и сказать:

Ой, ты, змея медяница, змея железница,

Змея черная, змея рябая,

Змея лесная и полевая,

Сойди, змея, с моего пути,

Дай мне в лес и поле зайти.

Именем Бога — змея меня не кусает,

В тело мое белое яд не бросает.

На моих зубах, губах змеиное сало,

Бойся, змея, чтоб я его не сжевала.

Губы, зубы, ключ, замок, язык.

Аминь. Аминь. Аминь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обряд "От укуса змеи через заговорную воду"

Заговаривают воду и умываются этой водой, ког-

да идут в лес:

В черном лесу белый камень стоит,

На камне змеиная шкура лежит.

Писаны на той шкуре змеиной слова,

И тем словам Божья сила дана.

Сгинь, змеиное жало,

Чтоб (такую-то) не кусало.

Ой, вы, змеи ползучие,

Норовые, полевые, летучие.

Водяные, земляные, болотные,

Дворовые, серые, подколодные,

Пегие, болотные, огородные,

Всех вас святой Егорий убьет,

Все ваше племя ползучее изведет,

Род ваш выметет, метелочкой заметет.

Слова мои крепки, лепки, неизменны

Во веки веков.

Аминь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обряд "Как заговорить змеиный укус"

Деревянной ручкой ножа обводят по часовой стрелке вокруг укуса змеи и говорят:

На море, на океане,

На острове Кияне

Змеев дом стоит.

Посередь змеиного дома

Змея Катерина лежит.

Как у той змеи Катерины рук и ног нет,

Так и яду змеиному в теле

(такого-то) ходу нет.

Царица Змеица в кольцо хвост свивает,

Яд тело (такой-то)

Божьей рабы покидает.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Аминь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обряд "Чтобы не умереть от яда змеи"

Знахарка кладет иконку Спасителя на то место,

где уже укусила змея, и говорит:

Дух Святой,

На помощь явись,

Яд змеиный исчезни и сократись.

Выйди яд из груди белой и из плечей,

Из рук, из ног, из ясных очей.

Два яйца варены, два яйца печены,

Два в Пасху Христовую святились.

Так бы и все хождения яда змеиного

В теле (такого-то) прекратились.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне, присно, во веки веков.

Аминь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заговор "Прекратить хождение по телу яда змеи"

Этим заговором поднимали на ноги пострадав­ших не только от змеиного укуса, но и от отравления растительными ядами. Говорят, что царь Иоанн Грозный, даже если у него были обычные колики в животе, требовал, чтобы его по­лечили на всякий случай сохранным словом от яда. Причем он не раз, лично отравляя слуг, повелевал при этом читать над слугой молитвы от хождения по телу яда, так он проверял надежность потайных слов.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Ныне, присно, во веки веков. Аминь.

Стану я (имя), благословясь,

Пойду с иконою, помолясь.

Выйду я во чистое поле

И во широко приволье.

В чистом поле стоит крест до небес.

Под крестом стоят Святые Отцы:

Графанаил и два евангелиста, Матфей и Иоанн.

Они же стояху да на море Божье зряху.

Внезапно возмутисаша синее море,

Из моря пошла высока волна, да не одна.

Волна на волну находит,

И к берегу Сам Иисус подходит,

Лицом к буйному морю встает,

Ступает на воду и идет.

Волны под ногами Божьими усмирились,

Покорились и сократились.

Слава Отцу и Сыну и Святому Духу. Аминь.

Так бы в теле у раба Божьего (имя)

Смертный яд усмирился,

Перестал по его руде ходить, сократился.

Сам Иисус Христос молитве моей внимает,

В теле смертный яд усмиряет.

Бог Отец. Бог Сын. Бог Святой Дух.

Аминь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обряд "Спасти человека от яда змеи через 12 прутьев"

Ведунья встает в ногах больного и ломает двенадцатьдцать прутьев, при этом говорит:

Двенадцать Святых Отцов

Взяша в руки двенадцать прутов ивовых,

Биша имя и даша им

По тысяча ран кровавых,

Заклинаша Богом Саваохом:

Ко сему рабу яду не прикасаться,

И яду смертному в руде алой сокращаться.

Изодиша вон из руды яд во ад.

Ты, тело бело, крепись.

В руде смертный яд сократись.

Ивовый прут ломись, ломись,

А ты, смертный яд, усмирись.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Аминь.

После отчиток больного сразу же покидает жар, трепыхание тела, дрожь в руках, и вскоре восстанав- ливается дыхание. По правилу, после отчиток рубят жертвенной курице голову и отдают ее мясо нищим

людям. Все куры должны быть черного цвета, и эти ку­ры не должны знать петуха. Ломаные прутья сжигают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация