Обучение магии в домашних условиях: форум о магии и колдовстве, гадании на будущее на обычных картах и Таро

Пожалуй, нет на земле более древней науки, нежели магия. Она была первоосновой всего. Высшей магией было сотворено все сущее на земле, и это не просто слова, ведь магия подразумевает под собой действия, в основе которых лежит слово. Магия вершила судьбы и изменяла ход истории, она была сильным орудием в руках опытных мастеров, владеющих сакральными знаниями и причастными к тайнам.

Для мага учителем является сама природа, все люди, с которыми он встречается на Пути. Особое значение имеет общение с подобными себе, когда обмен опытом и знаниями – это часть самосовершенствования. Именно там, где основным интересом является личностный рост, а предметом обсуждения – магия, форум мастеров становится одним из важных этапов

Авторизация  
мастер

КАББАЛА

В теме 4 сообщения

История Каббалы

Умозрительная Каббала представляет собой соединение элементов гностицизма 2-3 по Р. Х. и неоплатонизма. У гностиков заимствовано учение о 10 зонах, которые составляют плерому. Известен выдающийся сефардский неоплатоник 11 века Гебирол, который оказал сильное влияние на формирование классической Каббалы. Параллельно появляются в Византии мидраши с ярко выраженным каббалистическим уклоном. Одни из них (например, «Алеф Бет рабби Акивы» и «Мидраш га-Коген») исследовали тайны создания и структуры вселенной. Другие сочинения того же периода описывают небеса, которые представляют собой семь небесных дворцов (Хехалот), и священную колесницу (Меркава) из видений Иезикииля. Эти ранние намеки на мистическую космогонию, космологию и теософию в IX в. ожили в Италии и Германии.

Классическая Каббала

Расцвет Каббалы приходится на12 век, когда в мавританской Испании оформляется Жеронская школа. Эту школу представляют такие значительные ученые как Исаак Слепой и др., которые вводят многие основные понятия Каббалы ( Эйн Соф,сфироты, гилгул). Со школой Исаака Слепого была связана каббалистическая традиция «Круга созерцания» (Испания 13 век.), в которой развивалось учение о 13 мидот ("Сефер Ийюн», «Источник мудрости») и др..

Книга Зоар также стала известна лишь в XIII веке. Аввраам Абулафия внес в Каббалу элементы суфизма, создав практику медитации «хохмат га-церуф», которая основывается на том, что Божественный язык (иврит) составляет сущность действительности..

В «Багире» содержится учение о десяти Сфирот.. Рассматривается понятие гилгул (перевоплощение). Оно используется для объяснения проблемы кажущейся несправедливости и того, почему страдают и рождаются калеками даже невинные младенцы. Другие темы «Багира» касаются интерпретации букв еврейского алфавита. Также играют в книге «Багир» весьма знаменательную роль числа. Важнейшее откровение «Багира» — различные имена Всевышнего (§ 112). В «Багире» также содержится учение о Цимцум, то есть о самосжатии Божественного Света, но оно дано в наброске.

Наиболее знаменитой каббалистической книгой является Книга Зоар.

Саббатинианская Каббала

Основная статья: Саббатианство

Из Цфата Каббала стремительно распространилась по азиатским, африканским и европейским центрам еврейской диаспоры. Вскоре она стала по-настоящему массовым учением и как таковая подготовила почву для мессианского движения, во главе которого встал Шабтай Цви(1626—1676). Саббатианство опиралось на учение Ари, однако имело ряд специфических отличий. Во-первых, сторонники этого направления утверждали, что Мессия уже пришел, посему настало время свободы и ритуального нарушения заповедей. Нисхождение в глубины зла — это составная часть Божественного нисхождения (эманаци (1707—1747), известный под именем Рамхаль, внёс значительный вклад в систематизацию каббалы. Известны его три основные работы: Дерех Гашем («Путь Творца»), Месилат Йешарим («Путь праведных») и Калах Пит’хей Хохма («138 Врат Мудрости»). Последняя работа специально посвящена каббале. При жизни Рамхаль подвергался гонениям со стороны противников распространения Каббалы, однако после смерти стал считаться одним из великих каббалистов и классиков еврейской мысли.

Хасидская Каббала

Основная статья: Хасидизм

Широкое распространение Каббалы в европейских общинах связывается, как правило, с движением хасидизма. Поставив во главу угла духовные мотивы любви к ближнему, радости и милосердия, Хасидизм, основанный Исраэлем Бааль Шев Товом, открыл основы Каббалы желающим изучать их. Согласно учению хасидизма, Бог присутствует всюду, каждое явление и событие является непосредственным проявлением Его сущности. Задачей человека является преодоление ограниченности собственного бытия и слияние с Божественным светом. Хасиды считают радость величайшей добродетелью, рассматривают пение и танцы, как путь служения Всевышнему. В хасидизме существуют различные направления, во главе которых стоят цадики — адморы.

Хасидизм, целиком восприняв каббалистическую картину мира, повернул её к человеку: существует предание о том, как некто спросил Великого Магида «В чем главное открытие Вашего учителя Баал-Шем-Това»? Тот ответил: «В том, что сфирот заключены в человеке». В хасидском мировосприятии непрерывная последовательность актов творения разворачивается снизу вверх; основные события космической драмы разворачиваются в ходе еврейской истории и в жизни каждого из людей. Ни один из высших духовных миров не в состоянии отразить во всей полноте многоплановость происходящего в чувственном «мире действия» (Асия), где перемешались добро и зло, истина и ложь. Только в этом мире достижимо Избавление, охватывающее все мироздание. Но Избавление неотделимо от Исправления (тикун), оно рождается из диалога творения и Творца, и, вознеся бренную материю до уровня духа, достигает кульминации в воссоединении Пресвятого Благословенного и его Шехины. (Яглом М. Предисловие. — Бубер М. Гог и Магог. СПб., 2002. С. 15).

Современная Каббала

Каббала признавалась всеми направлениями ортодоксального иудаизма как дополнение к традиционному религиозному образованию. В XX веке Каббалу начали использовать для истолкования актуальных проблем современности. Так главный раввин Израиля в 1921—1935 А.И. Кук пытался синтезировать сионизм и Каббалу, суть которой в личностном Диалоге Бога с еврейским народом; это новый этап развития каббалы, связанный с возрождением еврейской национальной жизни в Стране Израиля. Кук рассматривает еврейский народ как единый организм (и применяет понятийный аппарат Каббалы для понимания динамики социальных процессов внутри народа, то есть дает «социологическую проекцию Каббалы»). Реализуя творческий потенциал этого своего «Я», человек и народ обретают смысл своей жизни.

Огромное влияние на популяризацию Каббалы в XX веке оказал каббалист Бааль Сулам. Он написал ряд важных каббалистических книг и являлся сторонником массового распространения Каббалы и основателем нового каббалистического направления, последователями которого является большинство изучаюших каббалу в наше время. Ему принадлежит основной современный учебник по каббале "Талмуд Эсер Сфирот», комментарий на Книгу Эц Цхаим, которая, в свою очередь комментирует Зоар.

Учение раввина Ицхака Гинсбурга (родился в 1946 году, проживает в настоящее время в Кфар Хабаде) представляет собой синтез каббалы Аризаля, хасидизма Бешта и современной науки. Центральная идея его учения, проходящая через многие его книги и лекции — это применение аппарата Торы и, особенно, тайной Торы — каббалы и хасидизма — к решению актуальных проблем современности — начиная от проблем отдельной личности или проблем религиозного общества, и вплоть до актуальных проблем современного Израильского общества. Гинзбург — один из наиболее активных и творческих учителей Торы последнего поколения. Гинзбург издал уже более 60 книг (на иврите и английском) по самой разнообразной тематике: еврейская семья, воспитание детей, Машиах и геула, каббала, психология.

В 1922 году был основан Центр изучения Каббалы (основатель Филипп Берг), суть деятельности которого сводится к популяризации Каббалы, проведению разнообразных тренингов, лекций и семинаров. Помимо этого Центр Каббалы занимается благотворительной деятельностью. Центр привлек внимание звезд американского шоу-бизнеса. В 1991 году появилась другая каббалистическая организация Бней Барух, которая была основана каббалистом Михаэлем Лайтманом с целью «распространения каббалистических знаний во всем мире для повышения духовного уровня человечества», посредством лекций, тренингов и семинаров.

Ортодоксальные иудеи полагают, что массовое увлечение Каббалой будет неизбежно носить поверхностный характер, пока оно не соединится с практикой иудаизма (галаха, мицвот), поскольку Каббала — неотъемлемая часть иудейской духовной традиции. Вместе с тем сторонники популяризации Каббалы считают, что она оказывает положительное влияние на духовное развитие каждого индивидуума в частности и на человечество в целом. Знание по природе своей должно нести свет людям. Лидеры движений распространяющих Каббалу Ф. Берг и М. Лайтман являются учениками авторитетных каббалистов(соответственно Йегуды Брандвайна и Б. Ашлага) и считают, что на основе учения Йегуды Ашлага они создали подходящие для простого человека и в то же время глубокие системы изучения Каббалы. Они также приветствуют усиление интереса к Каббале в ортодоксальном Иудаизме, однако считают, что попытки сторонников данного подхода монополизировать «правильный» подход к Каббале абсолютно неприемлемы.

Основные понятия в Каббале

Основная статья: Основные понятия в Каббале

Основа Каббалы по определению Бааль Сулама

  • определение Бааль Сулама

«…Мудрость эта представляет собой не более и не менее, как порядок нисхождения корней, обусловленный связью причины и следствия, подчиняющийся постоянным и абсолютным законам, которые связаны между собой и направлены на одну возвышенную, но очень скрытую цель, называемую „раскрытие Божественности Творца Его творениям в этом мире…“»

Предназначение Каббалы

Каббала раскрывает тайный смысл Торы, которая рассматривается в качестве глубокого мистического кода. С точки зрения изучающих Каббалу, причиной всех проблем человечества в целом и каждого индивидуума в частности является несоответствие законам мироздания. Целью изучения Каббалы является духовное совершенствование личности, которое позволит человеку понять свое предназначение в материальном и духовном мирах.

Согласно Каббале, душа воплощается в материальном мире до тех пор пока не «выучит свой урок» и не выполнит той функции, для которой она была создана. (Считается, что каждая душа имеет какую-то свою, только ей присущую особенность, которую она и должна осознать). Когда — посредством обучения Каббале — эта цель достигается, душа перестаёт воплощаться. Состояние, в котором достигается цель каждой души, называется «Гмар Тикун» גמר תיקון‎) — конечное (окончание) исправление (я). Достижение этого состояния и есть цель Каббалы.

Изучение Каббалы

Целью изучения каббалы является постижение индивидуумом единства действительности в своём ощущении и сознании. Передача постигнутого осуществляется по каббалистической методике, адаптированной к свойствам каждого последующего поколения: при помощи книг, в группе изучающих, под руководством Учителя.

Целью Каббалы также является более глубокое понимание законов жизни и мира, что позволяет человеку, народу и человечеству правильно ориентироваться в жизни.

Каббала в философии и науке

Идеи каббалы исследовали и развивали в своих работах следующие мыслители: христианский мистик Якоб Беме, немецкие врачи Бальтазар Вальтер и Парацельс, филсоф Спиноза и др.

Каббала в культуре

  • Почитатели Каббалы среди деятелей современной культуры:

Писатель Михаил Задорнов: «Для меня именно каббала — это формулировка тех законов природы, которые дают людям возможность жить свободно, как бабочки, как птицы, не разрушая природу, а наполняясь солнечным светом, наполняя свои сосуды светом. То есть, наполняя желания радостью. По-моему, есть удовольствие, и есть радость. Я считаю, что люди, гоняющиеся за удовольствиями, не могут ощутить радость. Как постичь радость, — обучает каббала. Поэтому, когда бывают неприятности, я сразу обращаюсь за советом к этой величайшей науке, очень для меня понятно сформулированной».

Певица Мадонна, некоторые песни которой наполнены каббалистическими мотивами. В частности, в своём альбоме «Confessions on a dancefloor», выпущенном в 2005 году, Мадонна исполняет песню «Исаак", в которой используется шофар, а также израильский певец Ицхак Синуани, сопровождающий Мадонну, исполняет на иврите мотив «Эль Хай» (букв. «Бог живой»), автором которого является каббалист Шалом Шавази

Критика Каббалы

В христианстве

Ряд православных священников и публицистов высказали критические мнение о Каббале. Они считают, что Каббала является эзотерическим учением, использующим астрологию, магию и отрицающим единого Творца.

Протодиакон Андрей Кураев б. пресс-секретарь Патриарха Московского и всея Руси Алексия Второго связывает появление Каббалы с отказом евреев принять христианство

«Религия Завета навязывается Израилю, а не творится им. И когда Израиль не принял Новый Завет, когда ушли пророки и ушла Благодать Божия — он наконец вполне предался желаниям своего сердца и создал себе религию. Он создал Каббалу. Всё то, что было запрещено Ветхим Заветом, есть в Каббале - магия и оккультизм, астрология и отрицание Единого Личного Бога-Творца».

— Можно ли спастись вне Церкви?

Жёсткую оценку Каббале дал Михаил Воробьёв, настоятель храма в честь Воздвижения Честного Животворящего Креста Господня г. Вольска назвав её «чуждым и враждебным христианству оккультным учением".

В иудаизме

В начале XX века один из лидеров йеменских раввинов Ихие Капах выступил против Каббалы в целом, объявив Зоар и писания Ари лжеучениями. Он написал книгу «Войны Всевышнего» (Мильхамот ха-Шем), посвящённую этим мировоззрениям. Многие раввины подвергли его анафеме из-за подобных воззрений. Главный раввин Израиля в те годы Аввраам Кук критиковал Капаха, но не подвергал его анафеме. Небольшая группа его последователей существует в Израиле и в наше время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2186_bf6274764.jpg

Простое значение каббалы

Начни, о ищущий мудрости, со своего дыхания... дыши глубоко, дыши своим животом... вдох... и выдох... займите удобное положение ..., если есть такая необходимость, лягте на пол или землю ..., и сконцентрируйтесь на вашем дыхании... наблюдайте за вашим дыханием, чувствуйте как оно течет по вашему телу... и с каждым вдохом расслабляйте свое тело... позвольте вашему дыханию унести напряжение из вашего тела.. расслабьте ваши стопы и ноги... ваш живот смягчается и расслабляется ..., выдохните напряженность из ваших плеч и рук... из вашей шеи... расслабьте ваше лицо и рот, ваши глаза... с каждым вдохом ваше тело становится теплее и мягче... ваш разум подготовлен к магии ...

Теперь, когда ваше тело спокойно и расслаблено, представьте, что от ваших ног (если вы лежите) или из основания спинного хребта (если сидите) начинают расти корни... корни достигают земли и проходят сквозь нее, вниз через почву и камни... углубляясь вниз и распространяясь... они достигают подземных вод... Земной поток.... Темная, прохладная, притягивающая Сила, которая содержит в себе жизнь ..., когда ваши корни касаются этого потока, они втягивают эту Силу и она поднимается вверх, в ваше тело... ваше дыхание тянет Земную Силу вверх... в ваше тело ..., невидимая сила заполняет ваши ноги, наполняя их энергией и делая их сильнее... вода поднимается из земли в ваши ноги... поднимается выше... в вашу поясницу... в котел Земной Силы.... Вы вдыхаете Силу... тянете ее вверх... она проходит через вашу поясницу, поднимаясь по позвоночнику... в ваше сердце... там она наполняет котел целительной силой, энергией восстановления... Сила тянется из глубин, проходит через вашу поясницу, через ваше сердце... выше, по позвоночнику... она втекает в вашу голову ..., заполняя собой котел мудрости и видения, расположенный позади ваших глаз... и поднимаясь еще выше она заполняет собой все ваше тело и вытекает через макушку... через ваши руки... омывает собой ваше тело и уходит назад в землю.... Подземная Сила отныне течет в Вас... омывая Вас в источнике жизни ...

Теперь визуализируйте небо над вашей головой... Солнце, луна и звезды... увидьте единственную звезду в центре неба, сияющую над вашей головой ..., в центре вашего внутреннего неба, ваша собственная полярная звезда... вы видите луч света, исходящий от этой звезды... струящийся вниз между луной и солнцем... золотой, серебряный и сине-белый свет... яркая, теплая, энергия неба... свет касается вашей головы, заполняя и освещая котел подобно солнцу на неподвижной воде... сияние, пришедшее из бесконечности... ваша голова наполняется теплом, пробуждая Силу... свет течет вниз, в ваше сердце... нагревает котел... сияние проходит сквозь голову и сердце, освещая воды... спускается ниже, достигая поясницы... Котел, расположенный на уровне пояницы, сияет Небесной Силой... Теперь свет наполнил три области — голову, сердце и пояснице.... Свет течет вниз в Землю, и Вы сияете и течете вместе с объединенными Силами Земли и Неба... основа Магии... хаос потенциала и мировой порядок ...

Эти Силы сбалансированы в Вас... отныне вы можете изменять и использовать их... они всегда будут с вами ...

Но пока позвольте силам отступить... воды в Землю, свет к небу... зная, что каждый раз, когда вы настраиваетесь на них, вы все лучше чувствуете эти Силы... дышите глубоко... и позвольте вашему сознанию вернуться к обычному мировосприятию ..., и когда будете готовы откройте глаза...

Описание обряда от его непосредственного участника:

Мне кажется, что мой самый первый положительный опыт в ритуалистике ADF это Медитация Двух Сил

Я не знал никого из участников обряда и я был не очень уверен в необходимости того, что я собирался сделать. Пока я стоял, наблюдая за ходом ритуала, открывающими молитвы и песнопениями, я испытывал определенные трудности, связанные с энергетикой группы и расслаблением в присутствии посторонних. Честно говоря, я был довольно испуган, потому что обряд отличался от всего, что я читал раньше о ритуалистике ADF. Когда Амергин начал медитацию двух сил, я наконец стал расслабляться. Я понял концепцию корней, которые тянутся к прохладным водам подземного мира, и я использовал это понимание для того, чтобы принять в свое тело Силу Земли. Подняв руки к небу, я почувствовал теплую силу Солнца и Звезд. Эта медитация стала для меня первым опытом, когда я действительно почувствовал силу, пробуждающуюся в течение ритуала.

Что это за Две Силы и каково их сакральное значение? В общем, эти Две Силы представляют собой две стороны созидания, часто (но не обязательно) символизируемые мужчиной и женщиной. Сила Подземного мира (женщина?) — целительная сила, которая и позволяет вам объединиться с Землей. Сила Верхнего Мира (мужчина?) или Сила Небес — сила тепла и энергии.

Медитация превращает вас в священный центр, axis mundi. В медитации вы становитесь Мировым Древом, связующей силой между Небесами и Землей. Как Мировое Древо, Вы тянете энергию сверху и снизу и возвращаете ее в Небо и под Землю. Во время медитации я чувствую себя связанным со всем мирозданием, превращаясь в центр вселенной.

Мне нравится чувствовать Силу Подземного мира, проистекающую из моей головы и заключенную в моем сердце. Когда я поднимаю руки к небу я чувствую теплую Силу Неба, проходящую через меня, текущую от солнца, звезд и луны.

Хотя здесь очевидны ассоциации с чакрами (накопление энергии воды в области паха, продвижение через спинной хребет в область сердца и выход через голову), я не думаю, что я когда-нибудь использую эту медитацию для того, чтобы открыть или сбалансировать чакры. Вместо этого, я вижу ее как способ открыть меня для всего мира.

Медитация очень хороший способ расслабиться. Несмотря на это, я не провожу ее слишком часто, главным образом потому что я не люблю медитировать в закрытом помещении. Во время внутренних ритуалов я могу использовать медитацию для того, чтобы произвести определенный эффект на внешний мир. Мне нравится видеть звезды надо мной и чувствовать землю под ногами, если я провожу этот обряд. Если участник лишен этого ощущения, он многое теряет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4258_ba38cc0aa.jpg

Может ли женщина стать просветленной

Может ли женщина стать просветленной? Этот вопрос часто возникает в сознании людей, которые слышали из уст священников – представителей некоторых экзотерических направлений на Востоке, например индуизма, что для того, чтобы женщина стала просветленной и достигла спасения, т.е. разорвала круг сансары, и очередность воплощений на земле, ей необходимо прежде воплотиться в мужском теле, в котором только появится возможность просветления, а само просветление возникнет при условии соблюдения Дхармы – религиозного закона, предписывающего и запрещающего определенные нормы поведения. Следовательно, женщина не может стать просветленной, потому что эта прерогатива дается природой только мужчине. Любой здравомыслящий человек увидит в данной аргументации шовинистические мотивы половой дискриминации и не сможет принять их к сведению. И правильно сделает! Но нас интересует другое: почему такие формы суждения когда-то возникли и продолжают жить до сих пор?

Ответ на этот вопрос давно существует, но знание его в наше время, к сожалению, является большой редкостью. Подобного рода логическая эквилибристика появляется по причине неправильной трактовки эзотериками (представителями религиозных кругов) канона сакральной науки, в частности, положений теории реинкарнации.

Вот как выглядит объяснение феномена просветления в каббале — эзотерической традиции древних евреев, откуда эти данные перешли в эзотерические школы единой Примордиальной Традиции. Суть просветления человека – увеличение в мире окружающего света (свет ор макиф, или ОМ). Вся природа света делится на 4 основных вида: прямой свет, или ор яшар (ОЯ); отраженный свет, или ор хозер (ОХ); внутренний свет, или ор пними (ОП); окружающий свет, или ор макиф (ОМ). В пропорциональном соотношении эти света выглядят следующим образом: ОЯ=ОХ=ОП+ОМ. Так как окружающий свет (ОМ) – это свет, который находится в отдающих келим (сосудах, свойствах) человеческой души, то его увеличение зависит от уменьшения объема получающих келим, а следовательно и уменьшения внутреннего света (ОП).

mojet-li-jenshchina-stat-prosvetlennoy01.png

Далее необходимо знать, что природа женской души – это келим получения с намерением ради получения + келим отдачи с намерением ради получения, а природа мужской души – это келим получения ради отдачи + келим отдачи ради отдачи. Окружающий свет (ОМ), который находится в отдающих келим женской души и в отдающих келим мужской души по разному действует на просветление женщины и просветление мужчины, потому что отдающие келим женской души работают в намерении ради получения, а отдающие келим мужской души работают в намерении ради отдачи. Иными словами окружающий свет (ОМ) способен произвести в человеке просветление только тогда, когда он наполняет отдающие келим работающие в намерении ради отдачи, а это и есть отдающие келим мужской части мировой души.

Поэтому для того, чтобы женщине просветлеть, ей необходимо где-то получить отдающие келим, работающие в намерении ради отдачи. А таковые имеются только в отдающих келим мужской части мировой души. Почему окружающий свет (ОМ), находящийся в отдающих келим женской части мировой души, не производит просветления? Потому что эти келим отдачи работают в намерении ради получения, т. е получается парадоксальная ситуация когда необходимый для просветления свет имеется, но он не может производить работу, так как в келим нет необходимого намерения – работать в отдаче ради отдачи.

Где же женщина может взять эти отдающие келим, работающие не ради получения, а ради отдачи? Эти келим имеются только у мужчины, а, следовательно, она сможет включить их в свою работу в мире, только если присоединит к ним свои келим отдачи работающие ради получения. Иными словами, просветление женщины зависит от того, есть ли рядом с ней мужчина, который работает в своих келим отдачи, хотя бы на 10% или больше. Почему этот минимум ограничен на 10%? Потому что в 10 сфирот отдающих келим мужской части мировой души имеется одна сфира – малхут, которая не включается в работу в отдаче с намерением ради отдачи. Эту работу проводит с человеком сама природа, но доказательством того, что мы желаем этого, является работа в келим отдачи с намерением ради отдачи хотя бы на 10%. Доказательством того, что женщина тоже желает получить просветление, является то, что она выходит замуж за этого мужчину, присоединяя к его келим отдачи с намерением ради отдачи свои келим отдачи с намерением ради получения.

Подводя конечный итог в нашей статье, скажем, что женщине вовсе не надо ждать следующего воплощения своей души в мужское тело, как это утверждают многие ортодоксы. Чтобы получить просветление, она должна найти любимого мужчину и начать служить ему всеми отдающими келим своей души.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3737_93e8c5321.jpg

Об Ангелах Хранителях

Времени не существует. Восприятие времени обусловлено БСС (будничное состояние сознания) потому в ИСС (измененном состоянии сознания) возможно двухстороннее воздействие из прошлого в будущее и из будущего в прошлое. Каждый человек обладает энергетическим потенциалом, который находится в сфере непроявленного в БССи который проявляется в ИСС. Ангел-хранитель – это сам человек. Его воздействие себя на себя в будничном состоянии сознании мистично, но по сути иллюстрирует обычный механизм взаимодействия проявленного и непроявленного.

Большой соблазн персонализировать Хранителя. Этим грешат почти все традиции. По сути, Ангел Хранитель — энергетический потенциал самого человека.

Однако сама энергия не может делать что-то сама по себе. Значит хранитель, как направляющая потенциала, существует в Духе. Наш Дух индивидуализирован, нашим персональным сознанием, но является одновременно и частью Великого Духа. Дух существует в проявленном и непроявленном. Будучи копией Великого Духа мы сами существуем в проявленном и непроявленном.

Дух можно назвать стержнем в пирамиде бытия, который проходит от вершины к основанию. Пирамида — условность. Это не геометрия. Если была бы пирамида как таковая, был бы соблазн дорисовать ей зеркальную нижнюю часть. На этот соблазн попались поздние каббалисты, дорисовав Древу Жизни, зеркальное клипотическое дерево – результат трактовки символа самого по себе, а не идеи которую он отображает.

Но если мы берем все таки эту условную пирамиду, где миры находятся как бы один над другим, то выходит, что непроявленный верхний ярус — это проявленный нижний. Проявленность и непроявленность тогда не отдельные миры, а своего рода символы обозначающие взаимосвязи "соседних ярусов пирамиды".

Потенциал непроявленного, конечно же намного больше чем проявленного. Камень который стоит над обрывом имеет 100%-ный потенциал. Падая, он его проявляет. Потенция превращается в кинетику. Это физика. В этом ключ к кабалистической формуле — "Кетер—Малкутнепроявленного". Верх пирамиды — непроявленное. Низ - проявленность. Сквозь нее проходит стержень духа, а по нему передвигается сознание.

Непроявленный камень — абсолютная энергия. Камень стоит — непроявленное состояние. Падение камня — проявленное состояние. Камень упал — снова непроявленный. С другой стороны камня бы не было без идеи камня, где тот уже существует во всех своих ипостасях. Хоть в падении, хоть потенции. Переносимо на человека. Всплывает идея о сознании эмбриона. Дух входит в воплощение. Появляется связь с эмбрионом. Сознание духа, отшлифованное "космосом", соединяется с гигантским потенциалом эмбриона, который идея проявленного в непроявленном и непроявленного в проявленном.

Это большой соблазн для духа. В этом проявляется его стремление к подобию Великому Духу. Возможно это стремление и образует воронку "затягивающую" дух в воплощение.

Из всего выходит, что Ангел хранитель — что-то вроде свойства духа. Значит к нему возможно обращение, при переходе сознания к его месту обитания на оси духа. С другой стороны обращение — это контакт сознания с сознанием, обращение в таком контексте в принципе невозможно. Значит сознание Хранителя — это и есть наше сознание.

Сознание, как мы его понимаем, представлено либо точкой на прямой, либо стремлением точки к состоянию прямой. Конечно же любое рассмотрение таких вещей в статике невозможно. Мы говорим о точке на прямой, но сознание это и точка и прямая одновременно.

Для удобоваримости восприятия приходится оставлять временную условность. Общение с Хранителем — это скорее проникновение в него сознания, расширение осознания на новые участки духа. Частичный выход из временной обусловленности, благодаря чему точка застывает в отрезке. Где начало наше сознание, а конец "сознание" Хранителя.

Такой подход объясняет контакт в ИСС, в шаманском трансе, в медитации, но не допускает контакта повседневного. Или же способность точки переходить в отрезок должна быть настолько развитой, что сам переход не сильно заметен и не требует высоких энергозатрат. Это возможно, если такие переходы часто совершались ранее. Такие свойства духа вполне сохраняются в новых воплощениях. Значит контакт с Хранителем, показатель наработанного опыта вхождения в ИСС– Магическое прошлое. В этом воздействие Хранителя из прошлого, из того времени, где он еще как бы не появился.

То есть, ангел-хранитель:

  • существует в непроявленном, то есть в сверхсознании.
  • энергетически – потенциал духа
  • духовно – само сознание в особом положении на оси духа.
  • существует в прошлом и будущем одновременно.
  • наличие сильного Хранителя говорит о магическом прошлом человека
  • Частое везение в критических ситуациях говорит о наличии сильного Хранителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация