Перейти к содержанию

Расклад на любимого человека


Рекомендуемые сообщения

Расклад на любимого человека.

Это очень простой расклад, позволяющий узнать Вам различную информацию о любимом человеке.

Вам понадобится колода из 36 игральных карт. Перетасуйте колоду. Если Вы гадаете не себе, дайте тому, кому гадаете, снять колоду левой рукой (или снимите сами, если гадаете себе).

Выложите на стол 1-ю карту (с верха колоды). Затем снова перетасуйте, снова снимите. Выложите 2-ю карту. И т.д. пока не выложите 6 карт.

1

2

3

4

5

6

Значение карт:

  1. о чем любимый человек думает
  2. что у любимого человека на сердце
  3. что случится
  4. чего любимый человек желает
  5. чего не ожидает
  6. что у любимого человека в жизни

Толкование карт аналогично цыганскому гаданию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 year later...

В первый раз попробовала это гадание. Мне моя тетя гадала, у меня опыта нет. Помогите пожалуйста, может я не так понимаю. Гадала на своего любимого человека. Интуитивно его задумала как короля червей, себя - дамой треф ( чтобы не путать масть), а другую - дамой бубей. Вот что вышло: 1. 8 треф, 2. дама треф, 3. 10 пик, 4. король бубей, 5. 10 бубей, 6. дама пик. Буду очень благодарна если поможете правильно понять значение гадания. Смотрела толкование карт в цыганском гадании, но не все до меня дошло(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень хочу сама научиться) Читала форум в качестве гостя, но толку от этого мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты